Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.09.2014 № 473 "Об утверждении Порядка привлечения Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» подрядных организаций для оказания услуг..."

Статус: Вступил в силу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Хакасия от 26.09.2014 № 473

Об утверждении Порядка привлечения Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов»  подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
в Республике Хакасия

В соответствии со статьей 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок привлечения Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия.

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                            В. Зимин

                    

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 26.09.2014 № 473

 

ПОРЯДОК

привлечения Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила привлечения Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия и обеспечивает единый методологический подход при привлечении подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональная программа).

1.2.  В Порядке используются следующие понятия:

1) региональный оператор – заказчик, которым является Некоммерческая организация «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов»;

2) договор на выполнение работ – договор на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, заключаемый между заказчиком и подрядной организацией, определенной по итогам конкурсного отбора подрядной организации;

3) конкурсная комиссия (далее – комиссия) – коллегиальный орган, формируемый заказчиком в целях осуществления конкурсного отбора подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в рамках реализации региональной программы;

4) официальный сайт – официальный сайт регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – http://kapremont19.ru;

5) претендент – юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, имеющие свидетельства, выданные саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если предметом конкурса является выполнение таких видов работ, осуществляющие свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации,  подавшие в соответствии с настоящим Порядком конкурсную заявку о намерении участвовать в конкурсе;

6) участник конкурса – претендент, допущенный к участию в конкурсе;

7) победитель конкурса – участник конкурса, предложивший наилучшие условия для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

1.3. Объем капитального ремонта многоквартирного дома и его стоимость определяется сметой, утверждаемой в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.

1.4. Региональному оператору, членам комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции между участниками конкурса.

Одному или нескольким участникам конкурса не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к информации, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

 

2. Функции, права и обязанности регионального оператора

 

2.1. Региональный оператор осуществляет следующие функции:

2.1.1. Взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, вошедших в региональную программу.

2.1.2. Создает комиссию, назначает председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.

2.1.3. Разрабатывает и утверждает конкурсную документацию для проведения конкурса по привлечению подрядных организаций на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, вошедших в региональную программу.

2.1.4. Утверждает проект договора подряда на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – договор), вошедших в региональную программу.

2.1.5. Определяет начальную (максимальную) цену договора.

2.1.6. Вносит изменения в конкурсную документацию.

2.1.7. Определяет сроки и процедуру конкурса.

2.1.8. В порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка, публикует информацию о проведении конкурса и размещает конкурсную документацию.

2.1.9. Отвечает на письменные запросы участников конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого письменного запроса.

2.1.10. Осуществляет прием, регистрацию и хранение конкурсных заявок в течение трех лет после проведения конкурса.

2.1.11. Предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и участвует через своего представителя (представителей) в работе комиссии.

2.1.12. Оповещает в письменном виде победителя  конкурса.

2.1.13. Заключает договор с победителем конкурса.

2.1.14. Организует получение, возврат и удержание обеспечений конкурсных заявок (если обеспечение конкурсной заявки на участие предусмотрено конкурсной документацией).

 

3. Порядок размещения и опубликования информации о конкурсе

 

3.1. Извещение о конкурсе должно содержать сведения о времени, месте, предмете, начальной (максимальной) цене и порядке проведения конкурса, подведении итогов, в том числе об оформлении участия в конкурсе, критериях отбора, определении лица, выигравшего конкурс, сроке проведения конкурса, сроке заключения договора, заказчике конкурса, о времени и месте ознакомления с конкурсной документацией. Указанное извещение публикуется заказчиком в газете «Хакасия» за 30 дней до даты проведения конкурса.

3.2. Конкурсная документация размещается заказчиком на своем официальном сайте за 30 дней до даты проведения конкурса. Изменение в конкурсную документацию подлежит опубликованию в течение трех календарных дней с момента принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию, но не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса.

 

4. Требования к претендентам на участие в  конкурсе

 

4.1. Для участия в конкурсе допускаются лица, соответствующие следующим требованиям:

4.1.1. Претендент на участие в конкурсе в соответствии с требованиями части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации имеет свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если предметом конкурса является выполнение таких видов работ.

4.1.2. Не проводится процедура ликвидации претендента и отсутствует решение арбитражного суда о признании претендента банкротом и об открытии конкурсного производства.

4.1.3. Не приостановлена деятельность претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи конкурсной заявки на участие в конкурсе.

4.1.4. У претендента на участие в конкурсе отсутствует задолженность перед бюджетами всех уровней или государственными внебюджетными фондами.

4.1.5. Претендент отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.

4.1.6. Наличие опыта работы специалистов подрядчика на объектах- аналогах.

4.2. Региональный оператор не вправе устанавливать иные требования к претендентам, кроме указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.

4.3. Юридические лица или индивидуальные предприниматели до подачи конкурсной заявки на участие в конкурсе вправе предварительно ознакомиться с техническим состоянием многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.

5. Комиссия

 

5.1. Комиссия, сформированная региональным оператором, является постоянной и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений участников конкурса, а также для определения победителя конкурса. Число членов комиссии должно быть не менее семи человек.

5.2. Персональный состав членов комиссии формируется из числа представителей регионального оператора, Министерства регионального развития Республики Хакасия, Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия и органов местного самоуправления муниципальных образований (по согласованию).

5.3. Комиссия осуществляет следующие функции:

вскрытие конвертов с конкурсными заявками;

рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок;

определение победителя конкурса или принятие иного решения об итогах конкурса в соответствии с настоящим Порядком.

5.4. Комиссия проводит свои заседания в порядке и в сроки, которые определены соответствующей конкурсной документацией, а также настоящим Порядком.

5.5. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия –  заместитель председателя комиссии.

5.6. Решения комиссии, принятые путем открытого голосования, считаются правомочными, если на заседании присутствует не менее двух третей ее состава.

5.7. Решение комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии (при его отсутствии – заместителя председателя комиссии) является решающим.

5.8. Решения комиссии отражаются в протоколе заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколе заседания комиссии обязательно должны быть указаны особые мнения членов комиссии (при наличии).

5.9. Председатель комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии – заместитель председателя):

руководит деятельностью комиссии;

несет ответственность за соблюдение требований конкурсной документации и выполнение возложенных на комиссию функций;

осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией и настоящим Порядком.

5.10. Члены комиссии:

участвуют в решении всех вопросов, входящих в функции комиссии;

участвуют в заседаниях комиссии;

выполняют в установленные сроки поручения председателя комиссии, решения комиссии.

5.11. Секретарь комиссии:

осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии;

осуществляет прием и хранение конвертов с конкурсными заявками;

ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их подписание и размещение на официальном сайте.

 5.12. Члены комиссии обязаны обеспечивать конфиденциальность данных об участниках конкурса и сведений, содержащихся в конкурсных заявках, до опубликования результатов конкурса. Члены комиссии не вправе проводить переговоры с участниками конкурса во время процедур проведения конкурса.

6. Порядок проведения конкурса

 

6.1. Срок подачи заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее 30 (тридцати) дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса.  

6.2. Претендент на участие в конкурсе  представляет региональному оператору следующие документы:

1) конкурсную заявку на участие в конкурсе с указанием:

для юридических лиц – фирменное наименование, сведение об организационно-правовой форме, ИНН,  место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, электронный адрес (при наличии) и предложения по цене договора, в том числе НДС (при наличии), а также по срокам выполнения работ и оказания услуг;

для индивидуального предпринимателя ­– фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ИНН, сведение о месте жительства, номер контактного телефона, электронный адрес (при наличии) и предложения по цене договора, в том числе НДС (при наличии), а также по срокам выполнения работ и оказания услуг.

2) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня  опубликования извещения о проведении конкурса выписка;

для юридических лиц – из Единого государственного реестра юридических лиц или копия такой выписки;

для индивидуального предпринимателя – из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия такой выписки;

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на участие в конкурсе;

4) для юридических лиц – копии учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;

 для индивидуального предпринимателя – копия документа, удостоверяющего личность;

5) копия свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, в соответствии с требованиями части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если предметом конкурса является выполнение таких видов работ;

6) справка из налогового органа о размере задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний календарный год, полученная не позднее чем за три месяца до даты подачи конкурсной заявки на участие;

7) для юридических лиц – копия бухгалтерского баланса (форма 1), копия отчета о финансовых результатах (форма 2), расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка основных средств (форма 4) на 1 января предшествующего календарного года перед датой подачи конкурсной заявки;

 для индивидуальных предпринимателей – справка о состоянии кредиторской задолженности и справка об имуществе на последнюю отчетную дату перед датой подачи конкурсной заявки, подготовленные индивидуальным предпринимателем;

8) копия организационно-штатного расписания претендента и (или) его подразделений, на которые планируется возложить оказание услуг и (или) выполнение работ, с информацией о составе и квалификации специалистов, которые планируются к привлечению для оказания соответствующих услуги (или)  выполнения соответствующих работ и имеют соответствующее образование в строительной отрасли;

9) документы или копии документов, подтверждающие опыт работы специалистов подрядчика на объектах-аналогах;

10) документ, подтверждающий внесение обеспечения конкурсной заявки на счет заказчика, в соответствии с конкурсной документацией.

6.3. Копии всех документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, должны быть заверены уполномоченным лицом и печатью (при наличии) претендента.

6.4. При подготовке конкурсной заявки и документов, входящих в состав конкурсной заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

6.5. Документы, указанные в пункте 6.2 настоящего Порядка, являются обязательными для представления.

6.6. Все листы в конкурсной заявке должны быть прошиты и пронумерованы. Конкурсная заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, скреплена печатью (при наличии) претендента на участие в конкурсе и подписана претендентом на участие в конкурсе или лицом, уполномоченным таким претендентом на участие в конкурсе. Соблюдение претендентом на участие в конкурсе указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав конкурсной заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника конкурса, а также подтверждают их подлинность и достоверность.  

6.7. Конкурсные заявки на участие, поступившие с опозданием, независимо от причины опоздания, к рассмотрению не принимаются и возвращаются претенденту на участие в конкурсе в нераспечатанном виде. Заказчик регистрирует конкурсную заявку на участие или изменение в конкурсную заявку на участие в журнале регистрации конкурсных заявок немедленно после ее приема секретарем комиссии. Зарегистрированной конкурсной заявке на участие присваивается порядковый номер, соответствующий номеру очередности ее доставки претендентом на участие в конкурсе.

6.8. Претендент на участие в конкурсе имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку на участие. Уведомление об отзыве конкурсной заявки на участие подается претендентом на участие в конкурсе в письменном виде по адресу, в который доставлена конкурсная заявка на участие. Уведомление об отзыве конкурсной заявки на участие должно быть подписано и скреплено печатью (при наличии) претендента на участие в  конкурсе. Отозванная конкурсная заявка на участие возвращается заказчиком претенденту на участие в  конкурсе в нераспечатанном виде.

6.9. Претендент на участие в конкурсе имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов внести изменение в поданную конкурсную заявку на участие. Изменение в конкурсную заявку вносится и регистрируется в соответствии с процедурой подачи конкурсной заявки на участие и должно быть оформлено претендентом на участие в конкурсе как самостоятельный документ, подписанный и скрепленный печатью (при наличии) претендента на участие в конкурсе. Документ, представляющий собой изменение, запечатывается в конверт, который оформляется так же, как внешний конверт с конкурсной заявкой на участие и на котором делается надпись «Изменение». Изменение имеет приоритет над конкурсной заявкой на участие.

6.10. В конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения претендентом на участие в конкурсе на счет заказчика денежных средств в размере не более 30% от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения конкурсной заявки. В случае если обеспечение предусмотрено конкурсной документацией, для участия в конкурсном отборе подрядной организации участник конкурсного отбора обязан представить обеспечение конкурсной заявки на участие.

6.11. Обеспечение конкурсной заявки на участие удерживается в пользу заказчика в следующих случаях:

участник конкурса отозвал конкурсную заявку на участие после процедуры вскрытия конвертов;

участник конкурса, выигравший конкурсный отбор подрядной организации, уклоняется от подписания договора подряда;

участник конкурса, выигравший конкурсный отбор подрядной организации, не предоставил обеспечение исполнения договора.

6.12. Обеспечение конкурсной заявки на участие возвращается:

участникам конкурса, не допущенным к участию в конкурсе, – в пятидневный срок со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок;

победителю конкурса – в десятидневный срок со дня подписания договора подряда при условии представления победителем надлежащего обеспечения исполнения договора;

участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями, за исключением участника конкурса, конкурсной заявке на участие которого присвоен второй номер, – в пятидневный срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок;

участнику конкурса, конкурсной заявке на участие которого присвоен второй номер, – в течение десяти дней со дня подписания договора подряда с победителем или с таким участником конкурса при условии предоставления надлежащего обеспечения исполнения договора.

6.13. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками осуществляется комиссией публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса.

6.14. Комиссия вскрывает конверты с конкурсными предложениями, оглашает поступившие конкурсные заявки, проводит проверку документов, прилагаемых к конкурсной заявке. По результатам рассмотрения конкурсных заявок комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента. Результаты вскрытия конвертов оформляются протоколом, и подписываются всеми членами комиссии в день заседания комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола.

6.15. Конкурсная комиссия проверяет соответствие претендентов  требованиям, указанным в 4.1 настоящего Порядка. Для участия в конкурсе не допускаются претенденты конкурса:

1) не представившие либо представившие не в полном объёме документы, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Порядка, в установленный конкурсной документацией срок подачи конкурсных заявок;

2) не соответствующие требованиям, указанным в пункте 4.1. настоящего Порядка.

6.16. После принятия решения о допуске претендента к участию в конкурсе комиссия в течение 14 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 6.14 настоящего Порядка, рассматривает и оценивает конкурсные заявки.

6.17. Оценка  конкурсных заявок осуществляется комиссией в целях выявления участников конкурса, предлагающих наилучшие условия для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия. Оценка предложений участников осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и проводится в баллах по критериям оценки конкурсной заявки.

6.18. Критерии оценки конкурсной заявки:

1) цена договора;

2) срок оказания услуг и (или) выполнения работ;

3) квалификация участника конкурса.

Оценка  по критерию «квалификация участника конкурса» производится по четырем подкритериям:

опыт работ (количество успешно завершенных объектов-аналогов);

квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);

соблюдение техники безопасности  (количество несчастных случаев при производстве работ за последних два года);

участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

6.19. Значимость каждого из критериев, указанных в пункте 6.18 настоящего Порядка, устанавливается в конкурсной документации.

6.20. Оценка конкурсных заявок проводится комиссией посредством суммирования баллов, полученных каждой конкурсной заявкой по всем критериям оценки конкурсных заявок, установленных пунктом 6.18 настоящего Порядка.

6.21. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок комиссией каждой конкурсной заявке относительно других по мере уменьшения суммы проставленных баллов присваивается порядковый номер.

В случае если конкурсные заявки набрали равное количество баллов по всем критериям, первый номер присваивается конкурсной заявке, которая поступила ранее других конкурсных заявок, остальным конкурсным заявкам присваивается меньший порядковый номер в зависимости от срока их поступления.

6.22. Результаты конкурса оформляются протоколом о результатах конкурса, который подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии.

6.23. В конкурсной документации может быть предусмотрена необходимость внесения победителем конкурса на счет заказчика денежных средств в размере не более 10% от цены договора подряда в качестве обеспечения исполнения договора.

В случае если обеспечение договора предусмотрено конкурсной документацией, для участия в конкурсном отборе победитель конкурса  обязан представить обеспечение исполнения договора до его заключения. 

6.24. Заказчик и победитель конкурса подписывают в день проведения конкурса протокол о результатах проведения конкурса, имеющий силу договора.

6.25. Договор заключается с победителем конкурса не позднее 20 дней со дня завершения конкурса и оформления протокола. В договоре определяются условия предоставления обеспечения его исполнения.

6.26. Если победитель конкурса уклонился от заключения договора или не предоставил обеспечение по договору, то договор заключается с участником конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер.

6.27. Конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

1) если к объявленному сроку вскрытия конвертов не поступило ни одной конкурсной заявки;

2) если всем участникам конкурса отказано в допуске к участию в конкурсе по результатам рассмотрения конкурсных заявок;

3) если к конкурсу допущена только одна  конкурсная  заявка;

4) если участник конкурса, конкурсной заявке которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора.

В этом случае заказчик имеет право самостоятельно заключить договор с подрядной организацией, соответствующей требованиям конкурсной документации, и на определенных в ней условиях.

Дата создания: 20.02.2015 Дата обновления: 20.02.2015
Скачать присоединенный файл