|
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22.03.2011 № 132 "О внесении изменений в долгосрочную республиканскую целевую программу "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства..."ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Хакасия от 22.03.2011 № 132 О внесении изменений в долгосрочную республиканскую целевую программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Хакасия (2011 - 2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 № 625 В целях приведения долгосрочной республиканской целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Хакасия (2011-2015 годы)» в соответствие с Законом Республики Хакасия от 23.12.2010 № 132-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в долгосрочную республиканскую целевую программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства в Республике Хакасия (2011-2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.11.2010 № 625, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Исполняющий обязанности Главы Республики Приложение ИЗМЕНЕНИЯ, По тексту: – слова «Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия» в соответствующих падежах заменить словами «Министерство регионального развития Республики Хакасия» в соответствующих падежах; – слова «Минград Хакасии» в соответствующих падежах заменить словами «Минрегион Хакасии» в соответствующих падежах; – слова «Государственный комитет по промышленности и экологии Республики Хакасия» исключить.
а) позицию «Объемы и источники финансирования» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
б) таблицу 1 раздела 3 изложить в следующей редакции: «Таблица 1
(тыс. рублей)
в) в разделе 4: в абзаце первом цифры «2521400» заменить цифрами «2526400»; в абзаце втором цифры «54300», «2467100», заменить соответственно цифрами «70300», «2456100»; г) раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Механизм реализации Общая организация и контроль за ходом реализации Программы обеспечивается государственным заказчиком Программы – Министерством регионального развития Республики Хакасия. Для управления реализацией Программы государственный заказчик осуществляет следующие функции: проводит размещение заказов и выступает государственным заказчиком при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов республиканской собственности; сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий; мониторинг результатов реализации программных мероприятий; обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, участвующими в реализации Программы; подготовка предложений по распределению средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на реализацию Программы. Реализация Программы предусматривает участие органов исполнительной власти Республики Хакасия и органов местного самоуправления. На уровне Республики Хакасия осуществляются: развитие нормативной правовой базы, связанной с реализацией федерального законодательства в регионе; реализация региональной Программы; проведение предусмотренных Программой мероприятий с учетом региональных особенностей и передового опыта. На уровне органов местного самоуправления осуществляются: разработка и развитие нормативной правовой базы; соблюдение требований по финансированию программных мероприятий. В рамках Программы предусмотрено предоставление субсидий муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Хакасия. Порядок и условия предоставления субсидий определены в подпрограммах.»;
а) позицию «Объемы и источники финансирования» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) раздел 3 изложить в следующей редакции: «3. Перечень мероприятий Реализация подпрограммы осуществляется путем проведения мероприятий на региональном уровне и субсидирования мероприятий в рамках муниципальных целевых программ, которые приведены в таблице 1. Таблица 1
Перечень мероприятий, реализуемых в подпрограмме (тыс. рублей)
»; в) раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Обоснование ресурсного обеспечения В подпрограмме предусматривается финансирование из республиканского бюджета Республики Хакасия реализации мероприятий, направленных на создание условий для развития конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания жилищного фонда и на развитие коммунальной инфраструктуры на территориях муниципальных образований Республики Хакасия. Объем финансирования мероприятий регионального уровня, финансируемые из средств республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 61700 тыс. рублей и направлен на: 1) разработку Программы «Управдом»; 2) организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальных образований и организаций жилищно-коммунального комплекса. Для выполнения данных мероприятий привлекаются по договору специалисты профильного учреждения или научной организации. Расходы на выполнение работ по договору на 2011 год складываются из заработной платы работников, привлекаемых по договору, начисления на оплату труда (в том числе НДС), накладных расходов; 3) создание единых баз информационных ресурсов жилищно-коммунального хозяйства (ЕМБИР) и последующая консолидация данных в региональной базе информационных ресурсов ЖКХ. ЕМБИР включает в себя: электронные лицевые счета потребителей жилищных и коммунальных услуг, электронные документы, регистры, кадастры, базы данных электронные паспорта объектов жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры. Предельный объем Программы ЕМБИР для Республики Хакасия оценивается в размере 3000 тыс. рублей. На первом этапе должен быть образован Региональный информационный центр на 150-200 тысяч лицевых счетов, на базе которого будет произведена отработка модели сбора, обработки и использования информации; 4) создание интерактивной электронной информационной карты Республики Хакасия с отображением конкретных объектов, указанием технических характеристик и полной информации о каждом объекте (собственность, степень износа и т.д.). Осуществление указанных действий невозможно без затрат на ревизию по всем районам Республики Хакасия, систематизации и оформления, полученных в ходе ревизии данных (включая заработную плату работников, привлекаемых по договору, осуществляющих ревизию и создание интерактивной электронной информационной карты, начисления на оплату труда, накладные расходы). В 2012 году для поддержания и обновления созданной интерактивной электронной информационной карты Республики Хакасия необходимо привлекать по договору специалистов электронного центра информационных ресурсов. Расходы на выполнение работ по договору складываются из заработной платы работника, привлекаемых по договору, начисления на оплату труда (в том числе НДС); 5) капитальный ремонт коммунальных объектов республиканской собственности. Минрегион Хакасии проводит размещение заказов и выступает государственным заказчиком при реализации указанного мероприятия. В рамках указанного мероприятия Минрегион Хакасии определяет объекты, утверждает сметную документацию, составленную эксплуатирующей организацией и проверяемую Государственным учреждением Республики Хакасия «Управление капитального строительства». Для снижения износа объектов коммунальной инфраструктуры до уровня 48% (среднероссийский показатель – 56%) необходимо снизить износ тепловых сетей с 70,7 до 50%, водопроводных сетей - с 78,5 до 45%, сетей канализации - с 69 до 40%, котельных - с 60,1 до 40%. Для достижения указанного уровня износа необходим капитальный ремонт или реконструкция: тепловых сетей протяженностью 123,08 км (общая протяженность 616,4 км); водопроводных сетей протяженностью 486,3 км (общая протяженность 1451,6 км); канализационных сетей протяженностью 240,7 км (общая протяженность 829,9 км); 40 котельных средней мощностью 3 Гкал/час (общее количество 200 ед.). Усредненный показатель стоимости капитального ремонта составляет: тепловые сети – 3180 тыс. рублей 1 км; водопроводные сети – 1500 тыс. рублей 1 км; канализационные сети – 2000 тыс. рублей 1 км; котельная мощностью 3 Гкал/час – 4000 тыс. рублей. Общие затраты на проведение указанных мероприятий составят 1777800 тыс. рублей, в том числе: тепловые сети - 123,08 км х 3180 тыс. рублей = 391500 тыс. рублей; водопроводные сети - 486,3 км х 1500 тыс. рублей = 729400 тыс. рублей; канализационные сети - 240,45 км х 2000 тыс. рублей = 480900 тыс. рублей; котельные - 44 ед. х 4000 тыс. рублей = 176000 тыс. рублей. Для увеличения обеспеченности муниципальных образований коммунальными объектами, предоставления населению полного перечня коммунальных услуг надлежащего качества, снижения нерациональных потерь энергии и ресурсов, формирования экономически обоснованных тарифов, снижения негативного воздействия жилищно-коммунального хозяйства на окружающую среду необходимо строительство новых и реконструкция существующих головных коммунальных объектов на сумму 496300 тыс. рублей, в том числе реконструкция очистных сооружений п. Вершина Тёи – 98500 тыс. рублей; завершение строительства очистных сооружений (далее – КОС) с. Бея - 41000 тыс. рублей; проект комплексной застройки г. Черногорска (реконструкция головных коммунальных объектов – электроснабжение, тепловые и водопроводные сети, насосные станции водопровода и канализации) – 225800 тыс. рублей; завершение строительство КОС п. Жемчужный – 131000 тыс. рублей (приведены самые крупные инвестиционные проекты, представленные на секции «Строительство и ЖКХ» отбора муниципальных проектов). Необходимо завершить мероприятия по техаудиту. На эти цели предполагается выделить 10400 тыс. рублей, в том числе на: тепловые сети - 56,0 км х 125,0 рублей за п.м. = 7000 тыс. рублей; водопроводные сети - 18,7 км х 75,0 рублей за п.м. = 1400 тыс. рублей; котельные - 4 ед. х 500 тыс. рублей = 2,0 тыс. рублей.»; г) подпункт 6.2.4 пункта 6.2 раздела 6 изложить в следующей редакции: «6.2.4. На втором этапе отбор осуществляется: а) на строительство и реконструкцию по следующим критериям: - уровень оборудования жилищного фонда муниципального образования централизованным отоплением не более 91 %; - величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется реконструкция, не менее 60 %; - степень готовности объекта капитального строительства составляет не менее 40 процентов от общей сметной стоимости объекта; б) на капитальный ремонт и технический аудит по следующим критериям: - уровень оборудования жилищного фонда муниципального образования централизованным отоплением не более 91 %; - величина износа объекта коммунальной инфраструктуры, для которого планируется капитальный ремонт, не менее 60 %.».
а) позицию «Объемы и источники финансирования» в паспорте подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) таблицу 1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1 (тыс. рублей) Перечень мероприятий подпрограммы
в) раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Обоснование ресурсного обеспечения Объем финансирования мероприятий регионального уровня, финансируемых из средств республиканского бюджета Республики Хакасия, составляет 8600 тыс. рублей и направлен на: 1) проведение индикативного исследования состояния предприятий водоснабжения и водоотведения Республики Хакасия. Проведение индикативного исследования состояния предприятий водоснабжения и водоотведения Республики Хакасия разбито на 2 этапа: 2011 год и 2012 год. Для проведения данных исследований необходимо привлекать сотрудников научных и исследовательских организаций. Осуществление указанных действий невозможно без затрат на ревизию по всем районам Республики Хакасия, систематизации и оформления полученных в ходе ревизии данных (включая заработную плату работников, привлекаемых по договору, осуществляющих индикативное исследование предприятий водоснабжения и водоотведения Республики Хакасия); 2) разработку рекомендаций по мероприятиям водосбережения в жилищном и коммунальном комплексах на территориях муниципальных образований Республики Хакасия; 3) проведение отраслевых выставок в сфере рационального использования водных ресурсов; 4) подготовку и издание информационно-аналитического материала по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов и водохозяйственному строительству. Для выполнения данных мероприятий привлекаются по договору специалисты профильного учреждения или научной организации. Расходы на выполнение работ по договору складываются из заработной платы работников, привлекаемых по договору, начисления на оплату труда (в том числе НДС), накладных расходов; 5) разработку и внедрение системы технологического мониторинга систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Республики Хакасия. На первом этапе (2011 год) проведения технологического мониторинга систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Республики Хакасия в первую очередь необходимо исследовать рынок для внедрения системы технологического и технического мониторинга систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Республики Хакасия (2011 год). Для проведения первого этапа необходимо привлекать по договору специалистов научно-исследовательских институтов (затраты на заработную плату работников, начисления на оплату труда (в том числе НДС), накладных расходов, привлекаемых по договору). На втором этапе (2012 год) осуществление внедрения системы водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Республики Хакасия специалистами научно-исследовательских институтов (затраты на заработную плату работников, привлекаемых по договору, начисления на оплату труда (в том числе НДС), накладных расходов); 6) разработку типового проекта установки фильтров доочистки воды в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. Для выполнения данных мероприятий привлекаются по договору специалисты профильного учреждения или научной организации. Расходы на выполнение работ по договору складываются из заработной платы работников, привлекаемых по договору, начисления на оплату труда (в том числе НДС), накладных расходов; 7) строительство водозабора и системы централизованного уличного водоснабжения в с. Усть-Бюрь Усть-Абаканского района и объектов системы водоснабжения п. Вершина Теи Аскизского района. Критическая ситуация по системам водоснабжения, сложившаяся в указанных муниципальных образованиях, требует незамедлительного строительства водозаборов, станции очистки воды и водоводов. Стоимость работ оценивается в 6000 тыс. рублей. Для снижения доли проб, не соответствующих нормативным значениям, в общем количестве произведенных проб по санитарно-химическим показателям необходимо оснащение водозаборных сооружений установками очистки воды и восстановления либо строительство охранных зон водозаборов. Водозаборы практически во всех крупных населенных пунктах муниципальных районов республики не оборудованы установками очистки поднимаемой воды. В п. Жемчужном Ширинского района проведена предварительная оценка (ТЭО) стоимости оснащения крупнейшего поверхностного водозабора мощностью 500 м3/час. Стоимость мероприятий по оснащению водозабора установкой очистки воды оценивается в 6000 тыс. рублей. Мероприятия предусматривают приобретение и монтаж оборудования, павильона для его размещения и внешнего электроснабжения установки. В рамках РЦП «Чистая вода» в 2010 году разработана проектная документация на реконструкцию системы очистки воды на втором водоподъеме водозабора п. Усть-Абакан. В соответствии с проектом монтаж оборудования производится в существующем здании водоподъема. Система внешнего электроснабжения существует. Стоимость проекта составляет 2280 тыс. рублей. Для
достижения планируемых показателей по доли проб воды необходимо строительство
очистных сооружения мощностью до 200 м3\час на водозаборах в Необходимо строительство водозабора, станции очистки воды и водовода протяженностью 6,2 км для качественного водоснабжения с. Боград. Стоимость проекта по проектно-сметной документации с переводом в действующие цены составляет 26800 тыс. рублей. Необходимо строительство водозабора, станции очистки воды и водовода протяженностью 4,5 км для качественного водоснабжения с. Таштып. Стоимость проекта составляет 18200 тыс. рублей. На территории республики действует 54 крупных и средних водозабора, в основном в сельской местности, не оборудованного охранными зонами. Стоимость строительства охранной зоны (50 м) составляет 480,0 тыс. рублей. Общая стоимость мероприятий по устройству охранных зон водозаборов в крупных населенных пунктах составляет 25920 тыс. рублей. Потребность в финансовых средствах, необходимых на решение первоочередных задач по данной подпрограмме, составляет 170200 тыс. рублей.». г) таблицу 2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«Таблица 2 Основные индикаторы эффективности реализации подпрограммы
Дата создания: 14.06.2011 Дата обновления: 27.03.2013
Скачать присоединенный файл
|