10 марта 2021
Почему именно они обогревают село и о тонкостях их эксплуатации нам рассказал главный инженер МУП «Сонкомсервис» Александр Владимирович Кулешов.
- Основной фронт работ в селе связан с железной дорогой, поэтому и большая часть домов принадлежит железнодорожникам. По распоряжению начальника дороги нам и выделяют паровозные котлы. Последний раз их заменили новыми в 2007 году, 14 лет котлы работают и простоят еще очень долго. Дело здесь в качестве самого металла, служат 2-4 года без ремонта, дальше уже нужно капиталить. В эксплуатации они не сложные, однако система такого котла немного отличается от простого. Для обслуживания нужна большая компрессорная установка, иногда для этих целей нам дают тепловоз и мы продуваем трубную часть.
На сельской котельной Александр Владимирович работает уже 22 года. За это время главный инженер успел выстроить доверительные отношения с населением. Жители станции видят, что коммунальщики стараются работать качественно и в максимально сжатые сроки устранять неполадки, поэтому часто обращаются к Александру Владимировичу за помощью.
- Люди знают, что я всегда откликаюсь на просьбы, даже если участки теплосетей принадлежат сельской администрации, мне нетрудно им помочь. Тем более, у меня сложилась хорошая команда. Если по-простому: я в колодец, они – за мной. Все, что я скажу, они сделают. У меня весь коллектив надежный, - рассказывает Александр Кулешов.
Стоит отметить, что буквально неделю назад работники котельной стали героями фильма «Человек на карте». Это проект о жителях российской глубинки, которые стремятся сделать жизнь вокруг лучше.

Новости по теме