Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииЖильё для российской семьи

Как получить перерасчёт за некачественные услуги ЖКХ?

Как получить перерасчёт за некачественные услуги ЖКХ? 31 октября 2023

В осенне-зимний период становится актуальным вопрос о том, как вернуть средства за услуги ЖКХ ненадлежащего качества. Плановые работы на объектах коммунальной инфраструктуры завершаются до отопительного сезона и начинаются после его окончания, а в холодное время года перебои с отоплением или водоснабжением особенно ощутимы.

Если батареи остыли или из крана льётся холодная вода вместо горячей, в первую очередь собственник должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации в письменной или устной форме. Диспетчер согласует с заявителем дату и время проведения проверки. По результатам обследования составляется акт, в котором обязательно указываются: дата и время проведения проверки, выявленные нарушения. В такой ситуации начисления за услугу ненадлежащего качества подлежат уменьшению.

Также проверка позволяет установить, в чьей зоне ответственности находится проблема – управляющей компании или поставщика ресурса, и кто должен будет устранить нарушение и произвести перерасчет платы.

Фиксация факта нарушения (двух актов – начало и окончание такого периода) – обязательное условие для получения перерасчета. В исключительных случаях плату может скорректировать и сам поставщик ресурса.

Новости по теме

27-7-2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031