Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия

Как получить перерасчёт за некачественные услуги ЖКХ?

Как получить перерасчёт за некачественные услуги ЖКХ? 31 октября 2023

В осенне-зимний период становится актуальным вопрос о том, как вернуть средства за услуги ЖКХ ненадлежащего качества. Плановые работы на объектах коммунальной инфраструктуры завершаются до отопительного сезона и начинаются после его окончания, а в холодное время года перебои с отоплением или водоснабжением особенно ощутимы.

Если батареи остыли или из крана льётся холодная вода вместо горячей, в первую очередь собственник должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации в письменной или устной форме. Диспетчер согласует с заявителем дату и время проведения проверки. По результатам обследования составляется акт, в котором обязательно указываются: дата и время проведения проверки, выявленные нарушения. В такой ситуации начисления за услугу ненадлежащего качества подлежат уменьшению.

Также проверка позволяет установить, в чьей зоне ответственности находится проблема – управляющей компании или поставщика ресурса, и кто должен будет устранить нарушение и произвести перерасчет платы.

Фиксация факта нарушения (двух актов – начало и окончание такого периода) – обязательное условие для получения перерасчета. В исключительных случаях плату может скорректировать и сам поставщик ресурса.

Новости по теме

28-5-2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031