|
ШКОЛА ГРАМОТНОГО СОБСТВЕННИКА: некачественные жилищно-коммунальные услуги
18 октября 2022
Жилищно-коммунальные услуги предоставляются управляющими компаниями для обеспечения комфортного проживания и поддержания жилого фонда в исправном техническом состоянии. Предоставляемые коммунальные услуги должны быть надлежащего качества. Как понять, что услуга предоставляется с нарушением качества, и когда можно требовать перерасчета за некачественную услугу? Что делать, чтобы зафиксировать факт оказания некачественной коммунальной услуги и исправить ситуацию? Эти и другие вопросы станут главным предметом обсуждений на очередной встрече в рамках «Школы грамотного собственника». Экспертами выступят представители Минстроя Хакасии: Комаров Дмитрий Вячеславович, заместитель министра; Ольшевский Виталий Сергеевич, начальник отдела по надзору за качеством предоставления коммунальных услуг; Аникина Татьяна Сергеевна, начальник отдела экономического надзора. Минстрой Хакасии и Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова приглашают собственников и председателей советов МКД на встречу 26 октября в 18:30 по адресу: Абакан, ул. Чертыгашева, 65, каб. 603. Задать вопросы можно будет во время прямого эфира в комментариях и заранее по ссылке: https://forms.gle/eEE9urdMMPs7NWpb8, или по телефону: 8 (962) 800-30-46 (Ирина Николаевна). Новости по теме
17 апреля 2024
В свердловской школе Луганской Народной Республики приступили к покрытию кровли металлочерепицей |