14 декабря 2022
Некачественные жилищные услуги: как получить перерасчет
Жилищные услуги обеспечивают комфорт жителей вне квартиры, а коммунальные — внутри.
Жилищные услуги предоставляют управляющие компании или ТСЖ. К ним относятся:
- содержание и ремонт общедомового имущества — всего, что находится за пределами квартир и обслуживает хотя бы два жилых помещения, например, лифты, коридоры, лестницы;
- охрана;
- домофон;
- консьерж;
- шлагбаум;
- видеонаблюдение;
- любые другие услуги, за которые проголосовало большинство собственников.
Предоставляемые жилищные услуги должны быть надлежащего качества.
Как понять, что услуга предоставляется с нарушением качества, и когда можно требовать перерасчета за некачественную услугу?
Что делать, чтобы зафиксировать факт оказания некачественной жилищной услуги и исправить ситуацию?
Эти и другие вопросы станут главным предметом обсуждений на очередной встрече в рамках «Школы грамотного собственника».
Минстрой Хакасии и Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова приглашают собственников и председателей советов дома на встречу, которая состоится 21 декабря в 18:30 по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 65, каб. 603.
Задать вопросы можно во время прямого эфира в комментариях и заранее по ссылке: https://forms.gle/eEE9urdMMPs7NWpb8, или по телефону: 8 (962) 800-30-46 (Ирина Николаевна).
Новости по теме