Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия

ШКОЛА ГРАМОТНОГО СОБСТВЕННИКА

ШКОЛА ГРАМОТНОГО СОБСТВЕННИКА 14 декабря 2022

Некачественные жилищные услуги: как получить перерасчет

Жилищные услуги обеспечивают комфорт жителей вне квартиры, а коммунальные — внутри.

Жилищные услуги предоставляют управляющие компании или ТСЖ. К ним относятся:

  • содержание и ремонт общедомового имущества — всего, что находится за пределами квартир и обслуживает хотя бы два жилых помещения, например, лифты, коридоры, лестницы;
  • охрана;
  • домофон;
  • консьерж;
  • шлагбаум;
  • видеонаблюдение;
  • любые другие услуги, за которые проголосовало большинство собственников.

Предоставляемые жилищные услуги должны быть надлежащего качества.

Как понять, что услуга предоставляется с нарушением качества, и когда можно требовать перерасчета за некачественную услугу?

Что делать, чтобы зафиксировать факт оказания некачественной жилищной услуги и исправить ситуацию?

Эти и другие вопросы станут главным предметом обсуждений на очередной встрече в рамках «Школы грамотного собственника».

Минстрой Хакасии и Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова приглашают собственников и председателей советов дома на встречу, которая состоится 21 декабря в 18:30 по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 65, каб. 603.

Задать вопросы можно во время прямого эфира в комментариях и заранее по ссылке: https://forms.gle/eEE9urdMMPs7NWpb8, или по телефону: 8 (962) 800-30-46 (Ирина Николаевна).

Новости по теме

3-2-2023
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728