Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииЖильё для российской семьи

ШКОЛА ГРАМОТНОГО СОБСТВЕННИКА

ШКОЛА ГРАМОТНОГО СОБСТВЕННИКА 14 декабря 2022

Некачественные жилищные услуги: как получить перерасчет

Жилищные услуги обеспечивают комфорт жителей вне квартиры, а коммунальные — внутри.

Жилищные услуги предоставляют управляющие компании или ТСЖ. К ним относятся:

  • содержание и ремонт общедомового имущества — всего, что находится за пределами квартир и обслуживает хотя бы два жилых помещения, например, лифты, коридоры, лестницы;
  • охрана;
  • домофон;
  • консьерж;
  • шлагбаум;
  • видеонаблюдение;
  • любые другие услуги, за которые проголосовало большинство собственников.

Предоставляемые жилищные услуги должны быть надлежащего качества.

Как понять, что услуга предоставляется с нарушением качества, и когда можно требовать перерасчета за некачественную услугу?

Что делать, чтобы зафиксировать факт оказания некачественной жилищной услуги и исправить ситуацию?

Эти и другие вопросы станут главным предметом обсуждений на очередной встрече в рамках «Школы грамотного собственника».

Минстрой Хакасии и Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова приглашают собственников и председателей советов дома на встречу, которая состоится 21 декабря в 18:30 по адресу: г. Абакан, ул. Чертыгашева, 65, каб. 603.

Задать вопросы можно во время прямого эфира в комментариях и заранее по ссылке: https://forms.gle/eEE9urdMMPs7NWpb8, или по телефону: 8 (962) 800-30-46 (Ирина Николаевна).

Новости по теме

27-7-2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031