javascript:;
Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия

Постановление Правительства Республики Хакасия от 18.09.2013 № 516 "О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия"

Статус: Вступил в силу

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 18.09.2013 № 516

О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия», в целях организации обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Хакасия, Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить Министерство регионального развития Республики Хакасия исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным в области организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

2. Определить Государственную жилищную инспекцию Республики Хакасия исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на осуществление контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям.

3. Установить, что решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение двух месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном Законом Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия» порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования фонда его капитального ремонта.

4. Утвердить Порядок выплаты владельцем специального счета и (или) Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации (приложение 1).

5. Утвердить Порядок осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» установленным требованиям (приложение 2).

6. Утвердить Порядок утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (приложение 3).

7. Утвердить Положение о порядке принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), порядке и сроках размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» годового отчета Некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и аудиторского заключения (приложение 4).

8. Утвердить Порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств (приложение 5).

 

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия                                                                       В. Зимин

 

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 18.09.2013 № 516

  

ПОРЯДОК

выплаты владельцем специального счета и (или) Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных

Жилищным кодексом Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 167, частью 2 статьи 174, статьей 184 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия» и устанавливает порядок выплаты владельцем специального счета и (или) Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее – региональный оператор) средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

2. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции средства фонда капитального ремонта используются на цели сноса или реконструкции этого многоквартирного дома в соответствии с частями 10 и 11 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по решению собственников помещений в этом многоквартирном доме, в том числе путем заключения договоров с лицами, осуществляющими деятельность по сносу или реконструкции многоквартирного дома.

3. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение о сносе или реконструкции многоквартирного дома, направляется собственниками региональному оператору или владельцу специального счета.

4. Региональный оператор или владелец специального счета проверяет достоверность сведений, указанных в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащем решение такого собрания о сносе или реконструкции многоквартирного дома, и в течение трех месяцев со дня получения указанного протокола дает распоряжение кредитной организации о перечислении средств фонда капитального ремонта со счета регионального оператора или владельца специального счета на счет лица, указанного в этом решении.

5. Недостоверность сведений, указанных в протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащем решение такого собрания о сносе или реконструкции многоквартирного дома, неуказание лица, на счет которого должны быть перечислены средства фонда капитального ремонта, и (или) реквизитов счета данного лица являются основаниями для отказа региональным оператором или владельцем специального счета в перечислении денежных средств.

6. Операции по перечислению денежных средств, находящихся на специальном счете, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются кредитной организацией по распоряжению владельца специального счета, регионального оператора на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение такого собрания о сносе или реконструкции многоквартирного дома, и сведений о лице, на счет которого должны быть перечислены средства фонда капитального ремонта, с указанием реквизитов счета данного лица.

7. В случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, средства фонда капитального ремонта распределяются между собственниками помещений в этом многоквартирном доме пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений.

8. Региональный оператор или владелец специального счета обязаны дать распоряжение кредитной организации о перечислении средств фонда капитального ремонта каждому собственнику помещений в многоквартирном доме, указанном в пункте 7 настоящего Положения, в течение трех месяцев со дня получения заявления собственника.

9. В заявлении собственника должны быть указаны реквизиты счета, на который региональным оператором или владельцем специального счета должны быть перечислены денежные средства.

К заявлению прилагаются копия документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации право собственности заявителя на жилое помещение в многоквартирном доме на момент принятия решения об изъятии, а также копия решения об изъятии для государственных или муниципальных нужд жилого помещения в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Примерная форма заявления утверждается региональным оператором.

10. Неуказание в заявлении собственника реквизитов счета, на который региональным оператором или владельцем специального счета должны быть перечислены денежные средства, непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, являются основаниями для отказа региональным   оператором    или   владельцем   специального счета в перечислении денежных средств.

11. Операции по перечислению собственникам помещений в многоквартирном доме денежных средств, находящихся на специальном счете, в случае изъятия для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, осуществляются кредитной организацией по распоряжению владельца специального счета на основании заявления собственника, указанного в пункте 9 настоящего Положения.

  

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 18.09.2013 № 516

  

ПОРЯДОК

осуществления контроля за соответствием деятельности

Некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» установленным требованиям

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия» и устанавливает порядок осуществления контроля за соответствием деятельности Некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - региональный оператор) установленным требованиям.

2. Контроль за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям осуществляется Государственной жилищной инспекцией Республики Хакасия (далее – уполномоченный орган) путем проведения плановых и внеплановых проверок в соответствии с настоящим Порядком.

3. Уполномоченным органом один раз в год проводятся плановые проверки  регионального оператора.

4. Решение о проведении плановой проверки оформляется приказом уполномоченного органа и не позднее пяти календарных дней до дня начала проверки с приложением перечня вопросов, являющихся предметом проверки, состава лиц, уполномоченных на проведение проверки, и сроков проведения проверки, направляется региональному оператору.

Требования лиц, проводящих проверку, о предоставлении документов, материалов, информации обязательны для должностных лиц регионального оператора и подлежат исполнению в сроки, указанные лицом, проводящим проверку. При проведении проверки региональный оператор обязан оказывать необходимое организационное и техническое содействие лицам, проводящим проверку, в том числе обеспечивать их необходимыми помещениями, техническими средствами, канцелярскими принадлежностями и другими средствами, необходимыми для проведения проверки.

Срок проведения плановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

5. По результатам проверки оформляется письменный акт проверки, в котором отражаются вопросы, являвшиеся предметом проверки, выявленные нарушения и причины их совершения (по мнению уполномоченного органа), предложения о мерах, которые должны быть предприняты в целях устранения и предотвращения нарушений, в том числе в части привлечения к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях.

Выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, должны быть мотивированными.

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, подписывается всеми лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем уполномоченного органа.

В случае выявления в ходе проверки обстоятельств, содержащих признаки преступления, акт проверки не позднее десяти дней со дня его утверждения направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

Акт проверки направляется региональному оператору не позднее десяти дней со дня его утверждения. Выводы и предложения, содержащиеся в акте проверки, являются обязательными для регионального оператора.

Информация о мерах, принятых во исполнение выводов и предложений, содержащихся в акте проверки, должна быть направлена региональным оператором в уполномоченный орган не позднее двадцати дней со дня получения акта проверки.

6. Решение о проведении внеплановой проверки оформляется приказом уполномоченного органа.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах допускаемых региональным оператором нарушений установленных требований;

б) истечение срока принятия региональным оператором указанных в акте проверки мер в целях устранения и предотвращения нарушений;

в) решения попечительского совета регионального оператора.

7. Внеплановые проверки проводятся без предварительного уведомления регионального оператора о проведении такой проверки.

8. Внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном для плановых проверок, с учетом особенностей, установленных положениями пунктов 6, 7 настоящего Порядка.

  

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 18.09.2013 № 516

  

ПОРЯДОК

утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия» и устанавливает порядок утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональная программа).

2. Краткосрочные планы реализации региональной программы утверждаются в целях реализации региональной программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта.

3. Органы местного самоуправления поселений и городских округов Республики Хакасия (далее – органы местного самоуправления) в срок до 15 июля года, предшествующего планируемому периоду, утверждают краткосрочные планы реализации региональной программы по соответствующему муниципальному образованию сроком на три года. Краткосрочные планы реализации региональной программы по соответствующему муниципальному образованию подлежат актуализации не реже одного раза в год в сроки, установленные в настоящем пункте.

4. Краткосрочные планы реализации региональной программы и их изменения направляются органами местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения на бумажном и электронном носителях в Министерство регионального развития Республики Хакасия (далее - уполномоченный орган) для обобщения и подготовки краткосрочного плана реализации региональной программы в разрезе муниципальных образований Республики Хакасия.

5. Уполномоченный орган обобщает в срок до 1 октября года, предшествующего планируемому, поступившие от органов местного самоуправления краткосрочные планы реализации региональной программы по соответствующему муниципальному образованию и готовит проект краткосрочного плана реализации региональной программы в разрезе муниципальных образований Республики Хакасия сроком до трех лет.

6. Проект краткосрочного плана реализации региональной программы утверждается постановлением Правительства Республики Хакасия.

7. Утвержденный краткосрочный план реализации региональной программы в течение 10 рабочих дней размещается уполномоченным органом на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на сайте уполномоченного органа.

  

Приложение 4

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 18.09.2013 № 516

  

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), порядке и сроках размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» годового отчета Некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и аудиторского заключения

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 187 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 10 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия» и устанавливает порядок принятия решения о проведении аудита, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором), порядок и сроки размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» годового отчета Некоммерческой организации «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - региональный оператор) и аудиторского заключения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне.

2. Решение о проведении аудита принимается правлением регионального оператора в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Региональный оператор направляет указанное решение в Министерство регионального развития Республики Хакасия (далее – уполномоченный орган) в срок не позднее трех дней со дня его принятия.

3. Уполномоченный орган проводит конкурс по отбору аудиторской организации (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора.

4. Конкурс по отбору аудиторской организации (аудитора) проводится ежегодно и является открытым.

5. Организатором конкурса является руководитель уполномоченного органа.

6. Организатор конкурса:

извещает не менее чем за 45 дней до проведения конкурса через средства массовой информации о времени, месте, форме, предмете и порядке проведения конкурса, в том числе о порядке оформления участия в конкурсе, требованиях, касающихся опыта работы аудиторской организации (аудитора) в области аудита, порядке определения аудиторской организации (аудитора), выигравшей конкурс, а также о сроке заключения с ней договора;

в течение 15 дней с даты извещения о проведении конкурса осуществляет сбор заявок на участие в нем заинтересованных аудиторских организаций (аудиторов).

 

В случае получения менее двух заявок на участие в конкурсе организатор конкурса объявляет его несостоявшимся.

При наличии единственной заявки на участие в конкурсе организатор конкурса и единственный участник конкурса подписывают протокол о признании конкурса несостоявшимся, один из которых направляется в уполномоченный орган, второй – региональному оператору. В таком случае организатор конкурса направляет в правление регионального оператора предложение об утверждении аудиторской организации (аудитора), заявка на участие в конкурсе которой признана единственной, и договора с такой организацией (аудитором).

7. К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации (аудиторы), отвечающие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям (аудиторам).

8. Организатор конкурса не позднее 10 дней после поступления заявки от аудиторской организации (аудитора) на участие в конкурсе направляет ей приглашение, которое должно содержать:

техническое задание на проведение аудита;

образец договора на оказание аудиторских услуг.

9. В течение 15 дней с даты направления приглашения аудиторские организации (аудиторы) представляют организатору конкурса в отдельных конвертах предложения, касающиеся технических показателей и цены проведения аудиторской проверки (далее – технические и финансовые предложения).

Все предложения, полученные по истечении указанного срока, не рассматриваются и возвращаются аудиторским организациям (аудиторам) в нераспечатанном виде.

10. Оценка технических и финансовых предложений, представленных аудиторскими организациями (аудиторами), производится конкурсной комиссией (далее – комиссия), создаваемой организатором конкурса в количестве пяти человек с правом решающего голоса, включая председателя комиссии, его заместителя и секретаря комиссии.

11. Председателем комиссии является руководитель уполномоченного органа. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет даты и повестку дня заседаний, организует работу комиссии в соответствии с настоящим Порядком.

Заместителем председателя комиссии является представитель Министерства финансов Республики Хакасия.

Секретарем комиссии является представитель регионального оператора.

В состав комиссии с правом решающего голоса также включаются по одному представителю от Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом и Министерства экономики Республики Хакасия.

В состав комиссии также могут входить не более двух человек с правом совещательного голоса.

12. Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов с правом решающего голоса.

Промежуточные решения комиссии, носящие внутренний организационный характер, принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии с правом решающего голоса, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Заключение комиссии по определению победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии с правом решающего голоса, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Промежуточные решения и заключение комиссии по определению победителя конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии с правом решающего голоса. Протокол в течение трех дней со дня заседания комиссии направляется членам комиссии.

Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет региональный оператор.

13. После получения организатором конкурса технических и финансовых предложений аудиторских организаций (аудиторов) конверты с техническими предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии.

Конверты с финансовыми  и техническими предложениями находятся на хранении у организатора конкурса.

14. Конкурсная комиссия осуществляет оценку технических и финансовых предложений аудиторских организаций (аудиторов) в два этапа.

На первом этапе проводится оценка технического предложения по 
100-балльной шкале, при этом максимальный балл по каждому критерию составляет:

60 баллов – оценка образца аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков), содержащего в обязательном порядке показатели и экономические расчеты, максимально соответствующие техническому заданию на проведение обязательного аудита, а также сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита участником конкурса;

20 баллов – оценка методики осуществления аудита, включая его план, срок проведения и рекомендации по итогам проверки;

20 баллов – оценка квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита, подтверждаемая соответствующими квалификационными аттестатами аудиторов, с учетом опыта проведения не менее пяти аудиторских проверок по типу деятельности организации.

По результатам первого этапа отбирается не более трех аудиторских организаций (аудиторов), получивших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму этапу.

На втором этапе проводится оценка финансовых предложений отобранных аудиторских организаций (аудиторов).

Финансовые предложения, содержащие наименьшую цену проведения аудита, получают 100 баллов, а оценка предложения аудиторской организации (аудитора), содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов.

15. После завершения оценки технического и финансового предложения аудиторской организации (аудитора) конкурсная комиссия суммирует оба результата с учетом следующих коэффициентов: оценка технического предложения – 0,6, оценка финансового предложения – 0,4.

16. Победителем конкурса признается аудиторская организация (аудитор), которая по заключению конкурсной комиссии набрала наибольшее количество баллов.

При равенстве предложений победителем признается аудиторская организация (аудитор), заявка которой была подана раньше.

17. Победитель конкурса и организатор конкурса подписывают в день проведения конкурса протокол о его результатах в двух экземплярах, один из которых направляется в уполномоченный орган, второй – региональному оператору.

18. На основании подписанного протокола о результатах конкурса правление регионального оператора в срок не позднее 30 дней со дня его подписания утверждает аудиторскую организацию (аудитора) для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора и договор с ней.

19. Годовой отчет регионального оператора и аудиторское заключение размещаются на сайте регионального оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне не позднее 30 июня года, следующего за отчетным.

 

Приложение 5

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 18.09.2013 № 516

  

ПОРЯДОК

осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 8 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 28.06.2013 № 55-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Хакасия» и определяет порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах (далее – взносы на капитальный ремонт), и обеспечением сохранности этих средств при финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Республики Хакасия (далее – контроль).

2. Целями контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований жилищного законодательства при использовании средств фондов капитального ремонта.

3. Предметом контроля является соблюдение Некоммерческой организацией «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» (далее - региональный оператор) и владельцами специальных счетов, указанными в части 2 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований жилищного законодательства о целевом использовании средств фондов капитального ремонта и обеспечении сохранности этих средств.

4. Денежные средства, сформированные за счет взносов на капитальный ремонт, используются на цели, предусмотренные статьей 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.

5. Контроль осуществляется:

собственниками помещений в многоквартирном доме;

органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия;

Государственной жилищной инспекцией Республики Хакасия при осуществлении регионального государственного жилищного надзора.

6. В целях осуществления контроля:

6.1. Собственники помещений в многоквартирном доме и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Хакасия принимают участие в приемке выполненных работ (оказанных услуг), проводимой в соответствии с частью 2 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.

6.2. Региональный оператор и владельцы специальных счетов, указанные в части 2 статьи 175 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставляют любому собственнику сведения, подлежащие предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Хакасия.

6.3. Региональный оператор размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о своей деятельности, предусмотренную законодательством Российской Федерации и его уставом.

7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты нецелевого расходования денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, а также непринятия мер по обеспечению сохранности этих средств, в которых усматриваются признаки правонарушения, сведения о данных фактах незамедлительно передаются в уполномоченные органы в соответствии с их компетенцией.

Дата создания: 21.01.2014 Дата обновления: 22.10.2014
Скачать присоединенный файл