Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Порядок консультирования контролируемых лиц

 

Порядок консультирования контролируемых лиц

 
1. О порядке консультирования контролируемых лиц
1.1. В соответствие со статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» должностные лица Департамента Жилищного надзора Минстроя Хакасии по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля (надзора)).
Консультирование является одним из видов профилактических мероприятий, которые обязаны проводить должностные лица контролирующего органа.
2. Вопросы консультирования
2.1. Положением о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Республике Хакасия установлено, что должностные лица контролирующего органа предоставляют контролируемым лицам консультирование по следующим вопросам (в том числе в письменном виде):
- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного жилищного надзора;
- разъяснение прав и обязанностей контролируемых лиц при осуществлении в отношении них регионального жилищного надзора;
- порядок и сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства при осуществлении регионального жилищного надзора;
- выполнение обязательных требований в сфере использования и содержания жилых помещений, использования и содержания общего имущества в многоквартирных домах, предоставления коммунальных услуг.
3. Способы консультирования
3.1. При личном обращении - посредством телефонной связи, электронной почты или видео-конференц-связи;
3.2. При получении письменного запроса - посредством ответа в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях когда контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования; при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным; ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации. В случае консультирования в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 20 дней со дня регистрации его обращения.
3.3. В ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
4. График консультирования
4.1. Запись на консультирование осуществляется по телефону:   8 (3902) 22-54-21;
4.2. Дата и время консультирования:
Руководитель департамента Жилищного надзора – еженедельно по средам с 16:00 до 18.00;
Начальник отела лицензирования и контроля – еженедельно по понедельникам с 16:00 до 18.00;
Начальник отдела административной и судебной работы - еженедельно по вторникам с 16:00 до 18.00;
Начальник отела по надзору за состоянием жилищного фонда – еженедельно по средам с 16:00 до 18.00;
Начальник отдела по надзору за качеством предоставления коммунальных услуг - еженедельно по четвергам с 16:00 до 18.00;
Начальник отела экономического контроля – еженедельно по пятницам с 16:00 до 18.00.