|
Промежуточные итоги работы горячей линии Правительства Хакасии по вопросам ЖКХ![]() За 5 недель работы горячей линии жилищно-коммунального хозяйства к специалистам Минстроя Хакасии обратились более 630 человек. В большинстве случаев граждан интересуют вопросы, касающиеся отопления, ненормативной температуры горячего водоснабжения, содержания и ремонта общедомового имущества многоквартирного дома, оплаты коммунальных услуг, деятельности управляющих компаний, плановых отключений электроэнергии и уличного освещения. Круглосуточно на горячую линию Правительства поступают от 20 до 30 звонков, каждый из них детально изучается и прорабатывается сотрудниками Минстроя. На данный момент уже решено свыше 400 вопросов, среди них нарушения работы стояков отопления в межэтажных перекрытиях, завоздушивания, неисправности кровель, изношенность инженерных сетей, засоры в вентиляционных каналах, ремонт подъездов, отсутствие уличного освещения, порывы на теплотрассе и другие проблемы жилищно-коммунального комплекса. Остальные обращения находятся в работе, по ним в настоящее время проводятся проверки в рамках государственного жилищного надзора и лицензированного контроля. В общем потоке звонков встречаются вопросы, которые не относятся к коммунальной сфере, их специалисты тоже не оставляют без внимания, 79 обращений уже перенаправлены в другие министерства, ведомства и муниципальные образования. Основной показатель эффективной работы горячей линии Правительства Хакасии по вопросам ЖКХ – это повторные звонки жителей региона с благодарностью за помощь. Новости по теме |
5-12-2023
|