Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия

Автономное учреждение Республики Хакасия "Государственная экспертиза Республики Хакасия"

 

Директор - Покоянов Александр Валерьевич

Почтовый адрес: 655017, г. Абакан, ул. Советская, 173а, а/я 180.

Фактический адрес: 655004, г. Абакан, ул. Советская, 173а.

e-mail: expgos@mail.ru

сайт: www.gos-expert19.ru

Директор

Покоянов Александр Валерьевич

23-89-15

Бухгалтерия
Гл. бухгалтер

Собецкая Ирина Евгеньевна

22-34-18

Юрисконсульт

Оседко Елена Николаевна

35-51-34
35-51-32

Прием документов на экспертизу
Ведущий специалист

Сафронова Елена Васильевна

35-51-34
35-51-32

 

Целями деятельности Автономного учреждения являются проведение государственной и негосударственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, выдача заключений в отношении модифицированной проектной документации объекта капитального строительства, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, проведение аудита проектной документации по объектам, проведение аудита проектной документации по которым отнесено к полномочиям субъекта Российской Федерации, проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, если такая проверка отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации, формирование региональной нормативно-информационной базы, содержащей документы, регламентирующие ценообразование в строительстве. (с изм. от 03.03.2017 (Постановление Правительства РХ от 03.03.2017 №89))

Предметом деятельности Автономного учреждения являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, требованиям пожарной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, а также деятельность в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве..

Для достижения указанных целей Автономное учреждение в порядке, установленном законодательством, осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 КДЕС Ред.2 от 01.01.2017):


Основной вид деятельности АУ РХ «Госэкспертиза Хакасии»:
71.20.6 Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий;

Дополнительные виды деятельности:
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность;
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
71.11 Деятельность в области архитектуры;
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях;
71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора;
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок.

 

Сведения о взаимодействии:

Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 № 145

«33. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации в срок не позднее 10 дней с даты поступления письменного обращения организации по проведению государственной экспертизы о предоставлении ей сведений и (или) документов, необходимых для проведения государственной экспертизы, направляют этой организации испрашиваемые сведения и (или) документы либо письменно уведомляют о невозможности их представления с указанием причин.»

Работа с обращениями граждан с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления:

Учреждение работает с обращениями граждан и организаций только в рамках проведения государственной экспертизы, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 и Уставом Автономного учреждения.

Прием граждан руководством Учреждения осуществляется в соответствии с режимом работу АУ РХ «Госэкспертиза Хакасии»:

Пн. – пт. с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

 

Постановление

Правительства Республики Хакасия

от 11.07.2011 № 410

 

«О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Хакасия от

10.02.2010 № 41 «О создании Автономного

учреждения Республики Хакасия

«Государственная экспертиза Республики

Хакасия»

 

В соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), от 20.03.2011 № 41-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 10.02.2010 № 41 «О создании Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Наделить Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (О.В. Нам) отдельными полномочиями и функциями учредителя Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» в сфере управления государственным имуществом Республики Хакасия в соответствии с Уставом и назначить ответственным по закреплению за этим учреждением имущества, указанного в приложении 3 к настоящему постановлению.»;

2) приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 10.02.2010 № 41

УСТАВ
Автономного учреждения Республики Хакасия
«Государственная экспертиза Республики Хакасия»

1. Общие положения

1.1. Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (далее – Автономное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации.

1.2. Учредителем Автономного учреждения является Правительство Республики Хакасия.

Отдельные функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Министерство регионального развития Республики Хакасия.

Отдельные функции и полномочия учредителя Автономного учреждения в сфере управления государственным имуществом Республики Хакасия осуществляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

1.3. Полное официальное наименование Автономного учреждения: Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия».

Сокращенное официальное наименование Автономного учреждения: АУ РХ «Госэкспертиза Хакасии».

1.4. Место нахождения Автономного учреждения: Республика Хакасия,
г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18.

Почтовый адрес Автономного учреждения: 655017, Республика Хакасия,
г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18, а/я 180.

1.5. В своей деятельности Автономное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом. 

1.6. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.

Автономное учреждение имеет в оперативном управлении обособленное имущество, круглую печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Республики Хакасия, штампы и бланки, эмблему и иные реквизиты.

1.7. Автономное учреждение вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

1.8. Собственником имущества Автономного учреждения является Республика Хакасия (далее - собственник).

1.9. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

1.10. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Автономного учреждения.

Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.

1.11. Автономное учреждение не имеет филиалов и представительств.

2. Предмет, цели и виды деятельности 

2.1. Целями деятельности Автономного учреждения является проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации.

2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, требованиям пожарной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

2.3. Для достижения указанной цели Автономное учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет следующие виды деятельности:

проведение государственной экспертизы проектной документации по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации;

проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации;

разъяснение бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядка проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в порядке, установленном законодательством;

участие в организации разработки технических регламентов в области строительства, проектирования и инженерных изысканий;

участие в совещаниях и иных мероприятиях исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по вопросам, касающимся сферы деятельности Автономного учреждения.

3. Имущество и финансы

3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

3.3. Автономное учреждение без согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.4. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.5. Автономное учреждение вправе с согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом вносить имущество, указанное в пункте 3.4 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

3.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.7. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения.

Крупной сделкой, совершенной Учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, которым в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, а также с передачей такого имущества в пользование или залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители.

Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, осуществляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

3.8. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006
№ 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями). Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

4. Компетенция учредителя Автономного учреждения

4.1. К компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:

утверждение Устава Автономного учреждения, внесение в него изменений;

принятие решения о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения, а также изменении его типа;

назначение ликвидационной комиссии Автономного учреждения;

определение средств массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности Автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;

принятие решения о назначении членов наблюдательного совета Автономного учреждения или о досрочном прекращение их полномочий;

иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. К компетенции Министерства регионального развития Республики Хакасия относятся:

рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

направление требования о созыве заседаний наблюдательного совета Автономного учреждения;

иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. К компетенции Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом относятся:

утверждение передаточного акта, разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационных балансов Автономного учреждения;

рассмотрение и одобрение предложений руководителя Автономного учреждения о совершении сделок с имуществом Автономного учреждения Республики Хакасия в случае, если в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» ( с последующими изменениями) для совершения таких сделок требуется согласие учредителя Автономного учреждения;

одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство;

иные полномочия в соответствии с требованиями законодательства.

5. Права и обязанности Автономного учреждения

5.1. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

5.2. Автономное учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Автономное учреждение имеет право:

планировать свою деятельность и определять перспективы развития Автономного учреждения по согласованию с наблюдательным советом Автономного учреждения;

привлекать для осуществления своих функций на договорной основе другие организации, учреждения, предприятия и физических лиц;

иметь другие права, не запрещенные действующим законодательством.

5.4. Автономное учреждение обязано:

обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права работников Учреждения и принимать меры по их социальной защите;

осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться по результатам деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;

нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров, и по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством;

обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного собственником за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством;

ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за Автономным учреждением имущества в определенных учредителем средствах массовой информации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5.5. Автономное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

Устава Автономного учреждения, в том числе внесенных в него изменений;

свидетельства о государственной регистрации Автономного учреждения;

решения учредителя о создании Автономного учреждения;

решения учредителя о назначении руководителя Автономного учреждения;

положения о филиалах, представительствах Автономного учреждения;

документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета Автономного учреждения;

планов финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения.

5.6. Информация, указанная в пункте 5.5 настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте Автономного учреждения в сети Интернет и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

6. Управление Автономным учреждением

6.1. Органами управления Автономным учреждением являются наблюдательный совет Автономного учреждения и руководитель – директор Автономного учреждения.

6.2. Наблюдательный совет Автономного учреждения создается в составе девяти членов.

В состав наблюдательного совета входят один представитель Правительства Республики Хакасия, один представитель от Министерства регионального развития Республики Хакасия, один представитель Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, три представителя общественности, три представителя работников Автономного учреждения.

6.3. Срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения устанавливается на пять лет.

6.4. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Автономного учреждения неограниченное число раз.

6.5. Директор Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами наблюдательного совета. Директор Автономного учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

6.6. Полномочия члена наблюдательного совета прекращаются досрочно:

по просьбе члена наблюдательного совета;

в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Автономного учреждения в течение четырех месяцев;

в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.

6.7. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, прекращаются:

досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

могут быть прекращены по представлению указанного государственного органа.

6.8. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.9. Наблюдательный совет Автономного учреждения возглавляет председатель. Председатель наблюдательного совета, который избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.

6.10. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителей работников Автономного учреждения.

6.11. Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.

6.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

6.13. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов Директор Автономного учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.

6.14. Наблюдательный совет в пределах своей компетенции рассматривает:

1) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения;

2) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и о закрытии ее представительств;

3) предложения учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или о его ликвидации;

4) предложения учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного Автономным учреждением за на праве оперативного управления;

5) предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения;

7) по представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерской отчетность Автономного учреждения;

8) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с действующим законодательством Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

11) предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

6.15. По вопросам, указанным в подпунктах 1 – 4 и 8 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. После рассмотрения этих рекомендаций Правительство Республики Хакасия, Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, Министерство регионального развития Республики Хакасия принимают соответствующие решения в пределах своей компетенции.

6.16. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в Министерство регионального развития Республики Хакасия.

6.17. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом Автономного учреждения. Копии указанных документов направляются в Министерство регионального развития Республики Хакасия.

6.18. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава наблюдательный совет Автономного учреждения принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.

6.19. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 – 8 и 11 пункта 6.14. раздела 6 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.20. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава принимаются наблюдательным советом Автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.21. Решение по результатам рассмотрения предложений по сделкам, в совершении которых имеется заинтересованность, принимается наблюдательным советом, в течение десяти календарных дней со дня поступления такого предложения председателю наблюдательного совета. Это решение принимается большинством голосов членов наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете большинство, решение об одобрении такой сделки принимается Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

6.22. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.

6.23. По требованию наблюдательного совета Автономного учреждения или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.24. Заседания наблюдательного совета Автономного учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.25. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию учредителя Автономного учреждения, члена наблюдательного совета Автономного учреждения или Директора Автономного учреждения.

6.26. В заседании наблюдательного совета Автономного учреждения вправе участвовать Директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета Автономного учреждения лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета Автономного учреждения, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.27. Заседание наблюдательного совета Автономного учреждения является правомочным, если все члены наблюдательного совета Автономного учреждения извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета Автономного учреждения. Передача членом наблюдательного совета Автономного учреждения своего голоса другому лицу не допускается.

6.28. При принятии решений наблюдательным советом может предусматриваться возможность учета представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета Автономного учреждения, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования, а также возможность принятия решений наблюдательным советом Автономного учреждения путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 6.14 раздела 6 настоящего Устава.

6.29. Каждый член наблюдательного совета Автономного учреждения имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета Автономного учреждения.

6.30. Первое заседание наблюдательного совета Автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета Автономного учреждения созывается по требованию учредителя Автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета Автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета Автономного учреждения, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

6.31. Проведение заседаний наблюдательного совета осуществляется в соответствии с регламентом заседаний. Регламент заседаний наблюдательного совета формируется и утверждается председателем на основе письменных предложений его членов, директора Автономного учреждения и учредителя.

6.32. Заседания наблюдательного совета и принятые решения протоколируются. Протокол оформляется в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания наблюдательного совета, подписывается председателем наблюдательного совета и ответственным секретарем и в 10-дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц.

6.33. Непосредственное управление Автономным учреждением осуществляет руководитель - директор.

Решение о назначении директора Автономного учреждения и прекращении его полномочий, а также заключении и прекращении трудового договора с ним принимается в порядке, установленном законодательством Республики Хакасия.

По вопросам, отнесенным к компетенции директора Автономного учреждения, он действует на принципах единоначалия.

6.34. К компетенции директора Автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета, а именно:

обеспечивает соблюдение целей, в интересах которых создано Автономное учреждение;

действует от имени учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Республики Хакасии и за ее пределами, совершает сделки от его имени в соответствии с законодательством, представляет Автономное учреждение во всех организациях;

представляет годовую бухгалтерскую отчетность Автономного учреждения наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Автономного учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности и регламентирующие деятельность Автономного учреждения внутренние документы;

заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства;

обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств;

в пределах своих полномочий издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.

7. Реорганизация и ликвидация Автономного учреждения 

7.1. Реорганизация или ликвидация Автономного учреждения производятся на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

7.2. Решение о реорганизации и ликвидации Автономного учреждения принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства регионального развития Республики Хакасия, согласованному с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

7.3. Реорганизация Автономного учреждения может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

7.4. Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Автономного учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия.

7.5. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом утверждает передаточный акт, разделительный баланс, промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Автономного учреждения.

7.6. Ликвидация Автономного учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения.

Требования кредиторов ликвидируемого Автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями) может быть обращено взыскание.

Имущество Автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

7.7. При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

7.8. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Автономного учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке.»;

1) приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 10.02.2010 № 41

СОСТАВ
наблюдательного совета Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

Новоселов Андрей Александрович

– заместитель Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

Новиков Сергей Николаевич

– Министр регионального развития Республики Хакасия;

Нам Олег Валерьевич

– председатель Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом;

Представители общественности:

Гагаркин – Правошинский Андрей Иванович

 

Малахов Николай Николаевич

 

Санникова Ирина Валерьевна

 

Представители работников Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»:

Майтакова Ирина Андреевна

 

Сафронова Елена Васильевна

 

Урусова Светлана Юрьевна»

 

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия                                                                    В. Зимин 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 08.02.2011 № 50

 

 О внесении изменений в приложение 2 к

постановлению Правительства Республики

Хакасия от 10.02.2010 № 41 «О создании

Автономного учреждения Республики Хакасия

«Государственная экспертиза Республики

Хакасия» 

 

В связи с кадровыми изменениями в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение 2 к постановлению Правительства Республики Хакасия от 10.02.2010 № 41 «О создании Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (с последующими изменениями) следующие изменения:

1) вывести из состава наблюдательного совета Кочеткова А.А., Писарева П.В., Дунаеву И.В.;

2) ввести в состав наблюдательного совета:

Новикова Сергея Николаевича – Министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия;

Нама Олега Валерьевича – председателя Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом;

Аёшина Семена Юрьевича – первого заместителя Министра финансов Республики Хакасия.

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Зимин

Скачать документ

Постановление

Правительства Республики Хакасия

от 10.02.2010 № 41

 

О создании Автономного учреждения Республики

Хакасия «Государственная экспертиза Республики

Хакасия»

 

В соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий» (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 25 июня 1998 года № 34 «Об управлении государственной собственностью Республики Хакасия» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Создать Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия».
  2. Утвердить Устав Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (приложение 1).
  3. Утвердить состав наблюдательного совета Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (приложение 2).
  4. Наделить Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (И.В. Дунаева) отдельными полномочиями и функциями учредителя Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» в соответствии с Уставом и назначить ответственным по закреплению за этим учреждением имущества, указанного в приложении 3 к настоящему постановлению.
  5. Наделить Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (А.А. Кочетков) отдельными полномочиями и функциями учредителя Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» в соответствии с Уставом.
  6. Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия (А.А. Кочетков):

назначить директора Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»;

осуществить расходы, связанные с регистрацией Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»;

провести мероприятия по созданию Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» согласно приложению 4;

внести соответствующие изменения в постановление от 25.06.2009 № 289 «Об утверждении Положения о Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия».

  1. Внести в приложение к постановлению Правительства Республики Хакасия от 05.07.2000 № 125 «Об утверждении Перечня подведомственных республиканским органам исполнительной власти государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и учреждений» (с последующими изменениями) изменение, дополнив раздел IV пунктом 7 следующего содержания:

«7. Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия».

8. Внести в Предельную штатную численность государственных гражданских служащих и иных работников исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и Аппарата Правительства Республики Хакасия на 2010 год, утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.01.2010 № 02 «Об установлении предельной штатной численности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и Аппарата Правительства Республики Хакасия на 2010 год», изменения, изложив:

строку 4 в следующей редакции:

 

«

4.

Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия

41

1

35

-

5

 

»

строку «ВСЕГО» в следующей редакции:

«

 

ВСЕГО

1616

27

1066,5

187

335,5

468

».

 

Председатель Правительства
Республики Хакасия                                                    В. Зимин

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
10.02.2010 № 41

УСТАВ
Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Устав регулирует деятельность Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (далее - Автономное учреждение).

1.2. В своей деятельности Автономное учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, постановлениями Правительства Республики Хакасия, постановлениями и распоряжениями Председателя Правительства Республики Хакасия, другими нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.

1.3. Официальное наименование:

полное наименование - Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»;

сокращенное - АУ РХ «Госэкспертиза Хакасии».

1.4. Место нахождения Автономного учреждения: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18.

1.5. Функции и полномочия учредителя Автономного учреждения осуществляет Правительство Республики Хакасия (далее - Учредитель).

Отдельные функции и полномочия Учредителя Автономного учреждения осуществляют Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия и Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

1.6. Автономное учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия.

1.7. Автономное учреждение является некоммерческой организацией.

1.8. Автономное учреждение является юридическим лицом, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

Собственником имущества Автономного учреждения является Республика Хакасия.

1.9. Автономное учреждение имеет счета в кредитных организациях, печать со своим полным наименованием, необходимые штампы, бланки, иные средства идентификации.

1.10. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества Автономного учреждения не несет ответственности по обязательствам Автономного учреждения.

Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества.

  1. Предмет, цели и виды деятельности Автономного учреждения

2.1. Предметом деятельности Автономного учреждения является проведение единой государственной экспертизы.

2.2. Целью деятельности Автономного учреждения является проведение единой на территории Республики Хакасия государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесена к полномочиям субъекта Российской Федерации.

2.3. Для достижения указанных целей Автономное учреждение в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. Проведение государственной экспертизы проектной документации по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации.

2.3.2. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации.

2.3.3. Проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования по объектам, отнесенным к полномочиям субъекта Российской Федерации по проведению экспертизы.

2.3.4. Оказание информационно-консультационных услуг по вопросам соблюдения требований законодательства при осуществлении деятельности по проектированию, строительству и инженерным изысканиям.

2.3.5 Участие в организации разработки технических регламентов в области строительства, проектирования и инженерных изысканий.

2.3.6. Организация семинаров и совещаний по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.

2.3.7. Участие в совещаниях и иных мероприятиях исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по вопросам, касающимся сферы деятельности Автономного учреждения.

3. Имущество Автономного учреждения

3.1. Имущество Автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом в порядке, установленном законодательством.

3.2. Автономное учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями Правительства Республики Хакасия, Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом в рамках, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

3.3. Автономное учреждение без согласия Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним или приобретенным Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

Остальным имуществом Автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

3.4. Источниками формирования имущества Автономного учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

имущество, закрепленное собственником за Автономным учреждением на праве оперативного управления;

средства от осуществления деятельности на основе заключенных договоров;

добровольные взносы организаций и граждан;

иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия.

3.5. Крупная сделка и сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, совершаются с предварительного одобрения наблюдательного совета Автономного учреждения.

Крупной сделкой, совершенной Автономным учреждением, признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества, а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

Лицами, заинтересованными в совершении Автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в части 3 статьи 16 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», члены наблюдательного совета Автономного учреждения, директор Автономного учреждения и его заместители.

Одобрение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность лиц, входящих в состав наблюдательного совета Автономного учреждения, в случае, если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете Автономного учреждения большинство, осуществляет Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

3.6. Доходы Автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». Собственник имущества Автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за Автономным учреждением имущества.

3.7. Недвижимое имущество, закрепленное за Автономным учреждением или приобретенное Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке.

Излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Автономным учреждением на праве оперативного управления, может быть у него изъято в соответствии с действующим законодательством.

3.8. Права Автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются федеральным законодательством.

4. Права и обязанности Автономного учреждения

4.1. Для выполнения уставных целей Автономное учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством:

4.1.1. Приобретать или арендовать имущество за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

4.1.2. Получать и использовать доходы от осуществления деятельности.

4.1.3. Устанавливать для своих работников социальные льготы в соответствии с действующим законодательством.

4.1.4. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Автономное учреждение обязано:

4.2.1. Исполнять требования действующего законодательства.

4.2.2. Обеспечивать гарантированные действующим законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия труда, иные трудовые права работников Учреждения и принимать меры по их социальной защите.

4.2.3. Осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность отчитываться по результатам деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

4.2.4. Нести ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, возникающих из договоров, и по другим основаниям в соответствии с действующим законодательством.

4.2.5. Обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества, закрепленного собственником за Автономным учреждением на праве оперативного управления.

4.2.6. Выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством.

4.2.7. В установленном порядке ежегодно опубликовывать отчеты о своей деятельности и использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия в республиканской газете «Хакасия».

5. Управление Автономным учреждением

5.1. Органами управления Автономным учреждением являются наблюдательный совет Автономного учреждения, директор Автономного учреждения.

5.2. В Автономном учреждении создается наблюдательный совет в составе шести членов.

В состав наблюдательного совета Автономного учреждения (далее - Наблюдательный совет) входят представители Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия, Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, общественности и Автономного учреждения. Решение о назначении членов Наблюдательного совета принимается Учредителем.

5.3. Директор Автономного учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета.

5.4. Срок полномочий Наблюдательного совета устанавливается на пять лет.

5.5. Наблюдательный совет возглавляет председатель, который избирается на срок полномочий Наблюдательного совета его членами простым большинством голосов.

Представитель работников Автономного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

5.6. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.7. Председатель Наблюдательного совета организует его работу, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

5.8. Наблюдательный совет в пределах своей компетенции рассматривает:

5.8.1. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о внесении изменений в Устав Автономного учреждения.

5.8.2. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о создании и ликвидации филиалов Автономного учреждения, об открытии и закрытии его представительств.

5.8.3. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения о реорганизации Автономного учреждения или его ликвидации.

5.8.4. Предложения Учредителя или директора Автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Автономным учреждением на праве оперативного управления.

5.8.5. Предложения директора Автономного учреждения об участии Автономного учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника.

5.8.6. Проект плана финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения.

5.8.7. По представлению директора Автономного учреждения проекты отчетов о деятельности Автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность учреждения.

5.8.8. Предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно.

5.8.9. Предложения директора Автономного учреждения о совершении крупных сделок.

5.8.10. Предложения директора Автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

5.8.11. Предложения директора Автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Автономное учреждение может открыть банковские счета.

5.8.12. Вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Автономного учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.9. По вопросам, указанным в подпунктах 5.8.1 – 5.8.5 и 5.8.8 пункта 5.8 настоящего Устава, наблюдательный совет Автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

5.10. По вопросу, указанному в подпункте 5.8.6 пункта 5.8 настоящего Устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 5.8.11 пункта 5.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.11. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.8.7 пункта 5.8 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

5.12. По вопросам, указанным в подпунктах 5.8.9, 5.8.10 и 5.8.12 пункта 5.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Автономного учреждения.

5.13. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пунктах 5.8.1 – 5.8.8 и 5.8.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета Автономного учреждения.

5.14. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.8.9 и 5.8.12 пункта 5.8 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.15. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Автономного учреждения.

5.16. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.17. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.18. Заседание Наблюдательного совета созывается по инициативе его председателя, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Автономного учреждения.

5.19. Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний устанавливаются на первом собрании Наблюдательного совета.

5.20. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Автономного учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.21. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.22. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

5.23. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Автономного учреждения.

5.24. Автономное учреждение возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством.

Директор назначается на должность и освобождается от должности приказом Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия. С директором Автономного учреждения заключается трудовой договор, в котором определяются его права и обязанности.

5.25. Директор выполняет следующие функции по организации и обеспечению деятельности Автономного учреждения:

5.25.1. Обеспечивает соблюдение целей Автономного учреждения, в интересах которых оно создавалось.

5.25.2. Действует от имени Автономного учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы.

5.25.3. В установленном порядке распоряжается имуществом Автономного учреждения.

5.25.4. Совершает в установленном порядке от имени Автономного учреждения гражданско-правовые сделки, направленные на достижение уставных целей Автономного учреждения.

5.25.5. Принимает и увольняет работников Автономного учреждения.

5.25.6. Открывает расчетные счета и другие счета в кредитных организациях.

5.25.7. Распоряжается финансовыми средствами Автономного учреждения.

5.25.8. Утверждает штатное расписание Автономного учреждения, положение об оплате труда работников, план финансово-хозяйственной деятельности.

5.25.9. Назначает на должность и освобождает от должности работников Автономного учреждения, заключает с ними трудовые договоры и применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания.

5.25.10. Издает приказы Автономного учреждения и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Автономного учреждения.

5.25.11. Представляет интересы Автономного учреждения в судах, органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также организациях.

5.25.12. Организует учет и отчетность Автономного учреждения.

5.25.13. Принимает решение о назначении представителя работников Автономного учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий.

5.25.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и трудовым договором.

5.26. Взаимоотношения работников Автономного учреждения и работодателя, возникающие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

5.27. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются директором Автономного учреждения в соответствии с действующим законодательством.

6. Реорганизация и ликвидация

Автономного учреждения, изменение его типа

6.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами.

Реорганизация Автономного учреждения может быть произведена в форме слияния, присоединения, разделения или выделения.

Решение о реорганизации Автономного учреждения принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия, согласованному с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

6.2. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

Решение о ликвидации Автономного учреждения принимается Правительством Республики Хакасия по представлению Министерства по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия, согласованному с Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

6.3. Ликвидация Автономного учреждения осуществляется ликвидационной комиссией в соответствии с действующим законодательством. Ликвидационная комиссия Автономного учреждения назначается решением Правительства Республики Хакасия по представлению Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

6.4. Ликвидация Автономного учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Автономного учреждения.

Ликвидация Автономного учреждения считается завершенной, а Автономное учреждение - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

6.5. При реорганизации и ликвидации Автономного учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.

6.6. Архив и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Автономного учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке.

7. Порядок хранения и предоставления документов

Автономное учреждение обязано хранить следующие документы:

учредительные документы Автономного учреждения, а также внесенные в учредительные документы и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;

документ, подтверждающий государственную регистрацию Автономного учреждения;

внутренние документы Автономного учреждения;

иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.

8. Порядок внесения изменений в Устав

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Учредителем и подлежат регистрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Изменения и дополнения к Уставу Автономного учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
10.02.2010 № 41

СОСТАВ
наблюдательного совета Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

Кочетков Александр Александрович - Заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия – Министр по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия;

Вяткин Владимир Геннадьевич – заместитель Министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия;

Писарев Павел Валерьевич - заместитель Министра по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия;

Дунаева Ирина Владимировна - председатель Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом;

представитель общественности;

представитель коллектива Автономного учреждения «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (назначается на основании рекомендации трудового коллектива).

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
10.02.2010 № 41

ПЕРЕЧЕНЬ
государственного имущества, передаваемого Автономному учреждению Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» 

N
п/п

Наименование

Первоначальная
стоимость
(руб.)

Дата ввода в эксплуатацию

Коли-чество

Остаточная
стоимость на
25.11.2009
(руб.)

1.

Объекты недвижимого имущества

отсутствуют

 

 

 

2.

Объекты особо ценного
движимого имущества:

 

 

 

 

2.1

Компьютер (монитор ViewSonic, системный блок Р4)

32 280,96

28.12.2006 г.

1

13 988,28

2.2

Компьютер в сборе

25 284,00

07.04.2008 г.

1

17 698,80

2.3

Компьютер в сборе (монитор «TFT 19», системный блок)

28 193,00

18.12.2008 г.

1

23 494,00

2.4

Компьютер в сборе (монитор, системный блок)

30 326,00

18.12.2008 г.

1

25 271,70

2.5

Копировальный аппарат Kyocera Mita KM-1635

36 000,00

10.07.2008 г.

1

29 571,45

ИТОГО

152083,96

 

5

110023,53

 

Приложение 4

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
10.02.2010 № 41

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по созданию Автономного учреждения Республики Хакасия
«Государственная экспертиза Республики Хакасия»


п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

Срок
проведения

1.

Назначение директора Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» и заключение с ним трудового договора

Министерство по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия

февраль
2010 г.

2.

Закрепление за создаваемым Автономным
учреждением Республики Хакасия
«Государственная экспертиза Республики Хакасия» государственного имущества

Государственный
комитет
Республики
Хакасия по
управлению
государственным
имуществом

февраль
2010 г.

3.

Разработка проектов плана
финансово-хозяйственной деятельности и штатного расписания Автономного
учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

директор Автономного
учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

февраль
2010 г.

4.

Рассмотрение проекта плана
финансово-хозяйственной деятельности Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

наблюдательный
совет Автономного
учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

март

 2010 г.

5.

Утверждение плана финансово-хозяйственной
деятельности Автономного
учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

директор Автономного
учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия»

март

2010 г.

Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительства Республики Хакасия
от 04.02.2014 № 36
 
 
О внесении изменений в Устав Автономного
учреждения Республики Хакасия «Государственная
экспертиза Республики Хакасия», утвержденный
постановлением Правительства Республики
Хакасия от 10.02.2010 № 41

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Устав Автономного учреждения Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.02.2010 № 41
(с последующими изменениями), следующие изменения:

1) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Автономное учреждение Республики Хакасия «Государственная экспертиза Республики Хакасия» (далее – Автономное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной для оказания услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, а также для формирования региональной нормативно-информационной базы, содержащей документы, регламентирующие ценообразование в строительстве.»;

2) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Место нахождения Автономного учреждения: 655004, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Советская, д. 173А.

Почтовый адрес Автономного учреждения: 655017, Республика Хакасия,
г. Абакан, а/я 180.»;

3) пункты 2.1, 2.2 и 2.3  изложить в следующей редакции:

«2.1. Целями деятельности Автономного учреждения являются проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, организация и проведение экспертизы которых отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, формирование региональной нормативно-информационной базы, содержащей документы, регламентирующие ценообразование в строительстве.

2.2. Предметом деятельности Автономного учреждения являются оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, требованиям пожарной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, а также деятельность в сфере ценообразования и сметного нормирования в строительстве, участие в разработке нормативных правовых актов по вопросам ценообразования и сметного нормирования в строительстве.

2.3. Для достижения указанных целей Автономное учреждение в порядке, установленном законодательством, осуществляет следующие виды деятельности:

проведение государственной экспертизы проектной документации по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации;

проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по объектам, отнесенным к полномочиям по проведению экспертизы субъекта Российской Федерации;

разъяснение бесплатно по запросам заинтересованных лиц порядка проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

предоставление информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в порядке, установленном законодательством;

участие в организации разработки технических регламентов в области строительства, проектирования и инженерных изысканий;

проверка сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

формирование региональной нормативно-информационной базы, содержащей документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;

разработка индексов и сметно-нормативных баз;

оказание консультационно-информационных услуг по вопросам ценообразования в строительстве;

организация и проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок по вопросам экспертной деятельности и ценообразования в строительстве;

разработка программного обеспечения для работы с базами данных, обработка данных, включая подготовку и ввод данных;

распространение нормативной литературы по строительству и ценообразованию в строительстве.».

 

Глава Республики Хакасия -

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                                                                   В. Зимин

 

Скачать документ

Мониторинг цен строительных ресурсов

Мониторинг цен строительных ресурсов