Информация о поступивших обращениях (количество, тематика, анализ, проведение личных приёмов) за январь – декабрь 2020 года
Информация о поступивших обращениях (количество, тематика, анализ, проведение личных приёмов) за январь – декабрь 2020 года С 1 января по 31 декабря 2020 года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее – министерство) поступило 3353 письменных обращения граждан (аналогичный период прошлого года, АППГ – 4579).
Ответы на обращения граждан даются исчерпывающие, в соответствии с контрольными сроками. В случае невозможности решения поставленной заявителем проблемы в установленные законом сроки давались промежуточные ответы, обращения с контроля не снимались до полного исполнения. О случаях продления рассмотрения обращения граждане уведомлялись в соответствии с действующим законодательством. Основные темы обращений 2020 года: – вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе качество предоставления коммунальных услуг, – 3080; – жилищное строительство, индивидуальное жилищное строительство – 68; – выполнение работ по капитальному ремонту – 29; – вопросы переселения из аварийного жилья – 28; – строительные недоделки – 9; – вопросы долевого строительства – 11; - другие вопросы - 128. Тематика обращений отражает, что в целом обращения поступают в министерство в соответствии с полномочиями. Наибольшее количество, как и в предыдущие годы, представляют темы права на жилище и содержания и обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда. Речь идёт об участии в программах по обеспечению жильём, вопросах улучшения жилищных условий, проблемах жилищно-коммунального хозяйства (обеспечение холодным и горячим водоснабжением, теплом, ремонт подъездов и канализационных систем, благоустройство дворовых площадок), нарушениях градостроительного законодательства, вводе жилья в эксплуатацию, долевом строительстве, законности строительства объектов, качестве строительных работ, и т.п. Направление «Жилищный надзор», наиболее острые вопросы: - оплата жилья и коммунальных услуг; - содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория); - работа органов ЖКХ, кондоминимумов; - предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация). Направление «Жилищно-коммунальное хозяйство», наиболее острые вопросы: – проведение капитального ремонта жилого фонда, – переселение граждан из аварийного жилья; – качество предоставления коммунальных услуг (тепло-, водоснабжение); – реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов и деятельность регионального оператора; – запуск и прохождение отопительного сезона. Направление «Градостроительство», наиболее актуальные темы в письменных обращениях и вопросах по горячей линии: - необходимость консультации в области градостроительного законодательства; - нарушение градостроительного законодательства; - реконструкция нежилых помещений первых этажей жилых домов; - качество строительных работ объектов капитального строительства, в т.ч. жилых домов, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства; - предоставление информации по соблюдению градостроительного законодательства при строительстве объектов капитального строительства; - консультации по законодательству в области долевого строительства; - предоставление информации о наличии разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства; - участие в программах по обеспечению жильём; - споры по земельным и градостроительным вопросам. |