Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Приказ от 27.01.2021 №090-33-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 30.11.2017 3090-619-п "О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакатных должностей ..

  • Главная страница » Общая информация » Кадровая политика » Приказ от 27.01.2021 №090-33-п "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 30.11.2017 3090-619-п "О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакатных должностей ..
 
 
ПРИКАЗ
 
27 января 2021                  г. Абакан                        №090-33-п
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 30.11.2017 № 090-619-П «О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ»
 
 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.10.2020 № 616 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 24.09.2020 № 1546 «О внесении изменений в единую методику проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов», п р и к а з ы в а ю:
Внести в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия от 30.11.2017 № 090-619-п «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и формирование кадрового резерва в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия» («Хакасия», 2018, №15, № 155, № 195) следующие изменения:
1) пункт 2.3 приложения 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«По решению Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия может быть образовано несколько конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей гражданской службы.»;
2) приложение 2 изложить в следующей редакции:
 
 
 
«Приложение 2
к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия «О конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и формирование кадрового резерва в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия»
 

 

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ И НА ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

 

 


1. Настоящая Методика разработана в соответствии с частью 7 статьи 22, пунктом 1 и 2 части 6 статьи 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями), пунктом 16 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» и определяет основные приемы, методы проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее соответственно – конкурс, Министерство).
2. Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации (государственных гражданских служащих Российской Федерации), допущенных к участию в конкурсе (далее – кандидаты), а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия (далее соответственно – квалификационные требования, оценка кандидатов).
3. Конкурсной комиссией для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства (далее – конкурсная комиссия) для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур используются не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, подготовку проекта документа, написание реферата и иных письменных работ, решение практических задач или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).
4. Оценка соответствия кандидатов квалификационным требованиям осуществляется исходя из категорий и групп вакантных должностей гражданской службы (группы должностей гражданской службы, по которой формируется кадровый резерв).
5. Члены конкурсной комиссии вправе вносить предложения о применении методов оценки и формировании конкурсных заданий в соответствии с настоящей методикой.
6. Применение методов тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию. Необходимость, а также очередность применения остальных методов оценки, указанных в пунктах 11 - 16 настоящей Методики, определяются конкурсной комиссией с учетом необходимых квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы и в зависимости от категории и группы должности государственной гражданской службы, области и вида профессиональной деятельности.
7. Принятие решения конкурсной комиссией об определении победителя конкурса без проведения очного индивидуального собеседования конкурсной комиссии с кандидатом не допускается.
Конкурсной комиссией может быть принято решение о проведении заседания в формате видеоконференции (при наличии технической возможности) по предложению ее члена или кандидата с указанием причины (обоснования) такого решения.
8. Министерством создаются надлежащие организационные и материально-технические условия для деятельности конкурсной комиссии, а также для прохождения кандидатами конкурсных процедур.
9. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом, в том числе по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. При этом конкурсная комиссия оценивает:
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности государственной гражданской службы, на которую проводится конкурс, о перспективах работы в данной должности;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
наличие у кандидата умений, повышающих общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе, наличие ориентации на служебный рост в сфере государственного управления;
стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения, расширять кругозор;
иные профессиональные и личностные качества кандидата.
Результаты индивидуального собеседования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и правильно раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитические способности, навыки, необходимые для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание вопроса, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения, готовность следовать взятым на себя обязательствам;
в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание вопроса, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 1 - 2 балла, если кандидат не раскрыл содержание вопроса, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей, аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, неготовность следовать взятым на себя обязательствам.
По результатам индивидуального собеседования с кандидатами членами конкурсной комиссии заполняется конкурсный бюллетень (приложение 1 к настоящей Методике), который после выставления оценок подписывается этим членом конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.
В случае если кандидат по результатам индивидуального собеседования набрал менее чем 2,5 балла, он считается не прошедшим индивидуальное собеседование.
При проведении индивидуального собеседования конкурсной комиссией по решению Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее - Министр) ведется видео- и (или) аудиозапись либо стенограмма проведения соответствующих конкурсных процедур.
10. Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов, утвержденных Министром, в письменной форме или форме компьютерного тестирования.
Количество вопросов, включенных в указанный перечень, не должно быть менее 40 и максимальным количеством не ограничивается.
Вопросы для проведения тестирования готовятся отделом управления и реализации полномочий в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства со структурным подразделением Министерства, для замещения вакантных должностей в котором объявляется конкурс.
Кандидат отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
Перед началом тестирования секретарем конкурсной комиссии проводится подробный инструктаж кандидатов об условиях тестирования под роспись.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
При нарушении кандидатом правил тестирования он отстраняется от тестирования с вынесением нулевой оценки по итогам тестирования.
На каждый вопрос теста предусматривается не менее четырех вариантов ответов, один из которых является правильным. Время для обдумывания кандидатом вопросов теста не должно быть более 40 минут, по истечении которых тестирование считается законченным. В случае если кандидат не отметил ни один из предложенных вариантов ответа или отметил два и более варианта, такой ответ засчитывается как неправильный.
Оценка теста проводится по количеству правильных ответов. По результатам тестирования кандидатам выставляются баллы:
10 баллов, если даны правильные ответы не менее чем на 91% вопросов;
8 баллов, если даны правильные ответы на 76 - 90% вопросов;
6 баллов, если даны правильные ответы на 70 - 75% вопросов;
0 баллов, если даны правильные ответы на менее чем 70% вопросов.
Секретарь конкурсной комиссии по результатам тестирования определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.
Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов. В случае если кандидат ответил правильно менее чем на 70 процентов вопросов, он считается не прошедшим тестирование.
Результаты тестирования заносятся секретарем конкурсной комиссии в оценочный лист (приложение 2 к настоящей Методике) и докладываются на заседании конкурсной комиссии.
11. Написание реферата или иной письменной работы осуществляется по вопросам, связанным с реализацией полномочий по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.
В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы на реферат или иную письменную работу дается письменное заключение руководителя структурного подразделения Министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - заключение руководителя структурного подразделения Министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв.
На основе указанного заключения выставляется итоговая оценка по следующим критериям:
соответствие установленным требованиям оформления;
раскрытие темы;
аналитические способности, логичность мышления;
обоснованность и практическая реализуемость представленных предложений по заданной теме.
Реферат или иная письменная работа оценивается членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины;
в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание темы, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;
в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание темы, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки;
в 1 - 2 балла, если кандидат не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.
Секретарь конкурсной комиссии по результатам написания реферата или иной письменной работы определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.
В случае если кандидат по результатам оценки реферата или иной письменной работы набрал менее чем 2,5 балла, он считается не прошедшим испытание.
12. Анкетирование проводится по вопросам, составленным исходя из должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв), а также квалификационных требований для замещения указанных должностей.
В анкету включаются вопросы о выполняемых должностных обязанностях по должностям, замещаемым в рамках ранее осуществляемой профессиональной деятельности, профессиональных достижениях, мероприятиях (проектах, форумах, семинарах и др.), в которых кандидат принимал участие, его публикациях в печатных изданиях, увлечениях, а также о рекомендациях и (или) рекомендательных письмах, которые могут быть предоставлены кандидатом.
В анкету также могут быть включены дополнительные вопросы, направленные на оценку профессионального уровня кандидата.
При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам заполнения анкеты.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
Результаты анкетирования оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 4 - 5 баллов, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы;
в 3 балла, если кандидат соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы при условии соответствующей переподготовки;
в 1 - 2 балла, если кандидат не соответствует требованиям, предъявляемым к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы.
Секретарь конкурсной комиссии по результатам анкетирования определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.
В случае если кандидат по результатам оценки анкетирования набрал менее 2,5 балла, он считается не прошедшим испытание.
13. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
Результаты дискуссии оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, в ходе дискуссии проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, в ходе дискуссии проявил активность, показал достаточный уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;
в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание практического вопроса, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, в ходе дискуссии проявил низкую активность, показал средний уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 1 - 2 балла, если кандидат не раскрыл содержание практического вопроса, при ответе неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, в ходе дискуссии не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.
Секретарь конкурсной комиссии по результатам дискуссии определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.
В случае если кандидат по результатам оценки дискуссии набрал менее чем 2,5 балла, он считается не прошедшим испытание.
14. Темы рефератов или иных письменных работ, анкета, вопросы для проведения групповых дискуссий заблаговременно подготавливаются в случае проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы руководителем структурного подразделения Министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, а в случае проведения конкурса на включение в кадровый резерв - руководителем структурного подразделения Министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв, и согласовываются с председателем конкурсной комиссии.
15. Подготовка кандидатом проекта документа позволяет на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом.
Кандидату предлагается подготовить проект ответа на обращение гражданина, проект нормативного правового акта (с прилагаемым проектом пояснительной записки) или иной документ, разработка которого входит в число должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы (по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв). В этих целях кандидату предоставляется инструкция по делопроизводству и иные документы, необходимые для надлежащей подготовки проекта документа.
Оценка подготовленного проекта документа может осуществляться руководителем структурного подразделения Министерства, на замещение вакантной должности гражданской службы в котором проводится конкурс, или руководителем структурного подразделения Министерства, в котором реализуется область профессиональной служебной деятельности по группе должностей гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв. При этом в целях проведения объективной оценки обеспечивается анонимность подготовленного проекта документа.
Результаты подготовки кандидатом проекта документа оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если проект документа полностью соответствует установленным требования к его оформлению, кандидат правильно понял суть вопроса, выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, обосновал подходы к решению проблем и отразил пути их решения, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации, проявил высокие аналитические способности, логичность мышления, а так же правовую и лингвистическую грамотность;
в 4 балла, если кандидат правильно понял суть вопроса, выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, обосновал подходы к решению проблем и отразил пути их решения, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации, проявил высокие аналитические способности, логичность мышления, но допустил неточности и незначительные ошибки в части соответствия проекта документа требованиям к его оформлению, а так же незначительные правовые и лингвистические ошибки;
в 3 балла, если кандидат не совсем правильно понял суть вопроса, не в полном объеме выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, не полностью обосновал подходы к решению проблем и отразил пути их решения, не проявил аналитические способности, логичность мышления, допустил неточности и ошибки в части соответствия проекта документа требованиям к его оформлению, а так же правовые и лингвистические ошибки;
в 1 - 2 балла, если кандидат не подготовил проект документа или подготовил проект документа не в соответствии с установленными требованиями оформления, не понял суть вопроса, не выявил ключевые факты и проблемы, послужившие основанием для разработки проекта документа, не обосновал подходы к решению проблем и не отразил пути их решения, не проявил аналитические способности, логичность мышления, допустил значительные правовые и лингвистические ошибки.
Итоговая оценка выставляется по следующим критериям:
соответствие установленным требованиям оформления;
понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;
отражение путей решения проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа, с учетом правильного применения норм законодательства Российской Федерации;
обоснованность подходов к решению проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа;
аналитические способности, логичность мышления;
правовая и лингвистическая грамотность.
Секретарь конкурсной комиссии по результатам рассмотрения проекта документа определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.
В случае, если кандидат по результатам оценки проекта документа набрал менее чем 2,5 балла, он считается не прошедшим испытание.
16. Решение практических задач подразумевает ознакомление кандидата с проблемной ситуацией, изложенной в формате текста или видео, связанной с областью и видом профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, и подготовку кандидатом ответов на вопросы, направленные на выявление его аналитических, стратегических или управленческих способностей.
Результаты решения практических задач оцениваются членами конкурсной комиссии:
в 5 баллов, если кандидат последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание проблемной ситуации, правильно использовал категории, понятия и термины, при ответе на вопросы проявил высокую активность, показал высокий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение обоснованно и самостоятельно принимать решения;
в 4 балла, если кандидат последовательно, в полном объеме раскрыл содержание проблемной ситуации, правильно использовал категории, понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки, при ответе на вопросы проявил активность, показал достаточный уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков аргументированного отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров, умение самостоятельно принимать решения;
в 3 балла, если кандидат последовательно, но не в полном объеме раскрыл содержание проблемной ситуации, не всегда правильно использовал категории, понятия и термины, допустил неточности и ошибки, при ответе на вопросы проявил низкую активность, показал средний уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров;
в 1 - 2 балла, если кандидат не раскрыл содержание проблемной ситуации, неправильно использовал основные категории, понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки, при ответе на вопросы не проявил активности, показал низкий уровень знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей в соответствующих области и виде профессиональной служебной деятельности в соответствующей сфере, аналитических способностей, отсутствие навыков отстаивания собственной точки зрения и ведения деловых переговоров.
Секретарь конкурсной комиссии по результатам решения практических задач определяет для каждого кандидата средний балл, который рассчитывается как среднее арифметическое баллов, выставленных членами конкурсной комиссии.
В случае, если кандидат по результатам оценки решения практических задач набрал менее чем 2,5 балла, он считается не прошедшим испытание.
17. Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных заданий, оцениваемых членами конкурсной комиссии, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий, предусматривающих формализованный подсчет результатов.
По результатам сопоставления итоговых баллов кандидатов секретарь конкурсной комиссии заполняет сводную таблицу результатов оценки кандидатов по форме согласно приложению 3 к настоящей Методике и формирует рейтинг кандидатов в порядке убывания их итоговых баллов.
Сводная таблица результатов оценки участников конкурса подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии и приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
18. Победителем конкурса признается кандидат, прошедший индивидуальное собеседование и набравший наибольшее количество баллов.
19. В случае равенства баллов между кандидатами определение победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией путем проведения открытого голосования простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
20. В случае если все кандидаты набрали менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов, конкурсная комиссия не определяет победителя конкурса и конкурс признается несостоявшимся.
В кадровый резерв конкурсной комиссией могут рекомендоваться кандидаты из числа тех кандидатов, общая сумма набранных баллов которых составляет не менее 50 процентов максимального балла.»;
3) приложение 3 изложить в следующей редакции:
 
 
«Приложение 3
к Методике проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия
 

 


ИТОГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
проведения конкурсных процедур кандидатами на замещение должностей государственной гражданской службы и на формирование кадрового резерва Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия

 

 



№ п/п Ф.И.О. кандидата Тестиро
вание
Индиви
дуальное собеседо
вание
Написание реферата или иной письменной работы Анке
тирова
ние
Проведе
ние группо
вых дискус
сий
Подготов
ка проекта документа
Решение практических задач Общая сумма баллов
1         2        3        4          5      6       7       8 9 10

Председатель конкурсной комиссии _________________ ______________
                                (Ф.И.О.)                     (подпись)          
Секретарь конкурсной комиссии _________________ ______________
                                (Ф.И.О.)                     (подпись)       ».          
          
 
 
Министр                                                                                                             В.А. Келин
 
                                                                                       

 

Документы