Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Полномочия

Постановление Правительства Республики Хакасия от 15.11.2013 № 626 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Хакасия"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 15.11.2013 № 626

Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Хакасия

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Хакасия.

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия В. Зимин

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Хакасия

от 15.11.2013 № 626

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного

жилищного надзора на территории Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с последующими изменениями) (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 493 «О государственном жилищном надзоре» и регламентирует организацию и осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Республики Хакасия (далее – региональный государственный жилищный надзор).

1.2. Уполномоченным органом, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, является Государственная жилищная инспекция Республики Хакасия (далее – Инспекция). Структура Инспекции определена в приложении 1 к настоящему Порядку.

1.3. Должностными лицами, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, являются:

руководитель Инспекции;

заместитель руководителя Инспекции;

начальник, заместитель начальника, советник, ведущий консультант, главный специалист-эксперт отдела юридической службы Инспекции;

начальник, заместитель начальника, советник, ведущий консультант, главный специалист-эксперт отдела экономического надзора за предоставлением жилищно-коммунальных услуг Инспекции;

начальник, заместитель начальника, советник, ведущий консультант, главный специалист-эксперт отдела технического надзора Инспекции.

1.4. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный жилищный надзор, являются государственными жилищными инспекторами  
и имеют служебные удостоверения единого образца (приложение 2 к настоящему Порядку), а также личный штамп (печать) с указанием наименования Инспекции.

1.5. Задачами регионального государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее – обязательные требования).

1.6. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется посредством:

а) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;

б) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;

в) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

1.7. Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:

а) обязательных требований:

к жилым помещениям, их использованию и содержанию;

к содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

к порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

к порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;

к учету жилищного фонда;

к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

к управлению многоквартирными домами;

к выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

к установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

к раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

к созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

к предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

к созданию и деятельности советов многоквартирных домов;

к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;

к обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

к деятельности специализированных некоммерческих организаций, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

к порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений  
в многоквартирном доме;

к формированию фондов капитального ремонта;

б) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

1.8. По решению руководителя Инспекции к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации, аккредитованные  
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689, для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки.

1.9.Содержание, сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного жилищного надзора устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия».

1.10.Государственные жилищные инспекторы при осуществлении регионального государственного жилищного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) Инспекции о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее – управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;

выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел  
по признакам преступлений.

1.11. Инспекция вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.

1.12. Инспекция осуществляет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

1.13. Государственные жилищные инспекторы при осуществлении полномочий по региональному государственному жилищному надзору обязаны соблюдать ограничения и выполнять обязанности, установленные статьями 15–18 Федерального закона № 294-ФЗ, а также несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий.

1.14. Решения и действия (бездействие) государственных жилищных инспекторов при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок проведения проверок соблюдения юридическими лицами  
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований

2.1. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона № 294-ФЗ с учетом особенностей, установленных частями 4.1–4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.2. В целях осуществления регионального государственного жилищного надзора Инспекция в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9–12 Федерального закона № 294-ФЗ.

2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

а) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в Инспекцию уведомлением о начале указанной деятельности;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

2.4. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, является поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

2.5. Проверки деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), проводятся с любой периодичностью и без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок проведения проверок не ограничивается. Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления региональных операторов о проведении таких проверок.

3. Порядок проведения проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами обязательных требований

3.1. Региональный государственный жилищный надзор за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления обязательных требований осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Региональный государственный жилищный надзор за соблюдением гражданами обязательных требований осуществляется посредством проведения внеплановых проверок.

3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

а) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления обязательных требований;

б) истечение срока исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

3.3. Обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок органов государственной власти и органов местного самоуправления является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления.

3.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления указываются следующие сведения:

1) наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, их места нахождения;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование Инспекции.

3.6. Утвержденный руководителем Инспекции ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия либо иным доступным способом до 31 декабря текущего календарного года.

3.7. Плановая и внеплановая проверки проводятся на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции. В распоряжении руководителя, заместителя руководителя Инспекции указываются:

а) наименование Инспекции;

б) фамилии, имена, отчества, должности государственных жилищных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

в) наименование органа государственной власти; органа местного самоуправления; фамилия, имя, отчество гражданина, проверка которых проводится; место нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления; место регистрации гражданина или место его фактического проживания;

г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

е) форма проверки (плановая или внеплановая, документарная или выездная).

3.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки, срок проведения каждой из которых не может превышать пятнадцати рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений государственных жилищных инспекторов, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Инспекции, но не более чем на пятнадцать рабочих дней. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане, в отношении которых назначена проверка, должны быть уведомлены об этом в письменном виде Инспекцией не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения указанной проверки.

3.9. Документарная проверка проводится по месту нахождения Инспекции. В процессе проведения документарной проверки государственные жилищные инспекторы в первую очередь рассматривают документы, имеющиеся в распоряжении Инспекции, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, гражданина регионального государственного жилищного надзора.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданином обязательных требований, Инспекция направляет в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина мотивированный запрос с требованием предоставить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и пояснения. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о проведении проверки. Инспекция вправе самостоятельно запрашивать документы и сведения, которые могут быть получены от органов государственной власти и местного самоуправления, в отношении которых не проводится региональный государственный жилищный надзор, государственных и муниципальных учреждений. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса органы государственной власти, органы местного самоуправления, гражданин предоставляют в Инспекцию указанные в запросе документы и пояснения.

3.10. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления; по месту жительства гражданина. Выездная проверка начинается с вручения копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о назначении выездной проверки, разъяснения полномочия проводящих выездную проверку государственных жилищных инспекторов, а также цели, задачи, основания проведения проверки, сроки ее проведения.

3.11. По результатам проверки государственный жилищный инспектор, проводивший проверку, составляет акт проверки. В акте проверки указываются:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование Инспекции;

в) дата и номер распоряжения руководителя, заместителя руководителя Инспекции о назначении проверки;

г) фамилии, имена, отчества и должности государственных жилищных инспекторов, проводивших проверку;

д) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления; фамилия, имя и отчество гражданина, в отношении которых проводится проверка;

е) даты начала и окончания проверки, место ее проведения;

ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина с актом проверки.

3.12. Акт проверки оформляется в течение двух рабочих дней после ее завершения в двух экземплярах, подписывается государственными жилищными инспекторами, проводившими проверку, и проверяемыми органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином. В случае отказа проверяемых органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина об ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.13. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий, и в течение трех рабочих дней вручается органу государственной власти, органу местного самоуправления, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции.

3.14. К акту проверки в случае их наличия прилагаются заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, иные связанные с результатами проверки документы.

3.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель органа государственной власти, органа местного самоуправления; гражданин при проведении проверки имеют право:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от государственных жилищных инспекторов, проводивших проверку, информацию, которая относится к предмету проверки;

в) знакомиться с результатами проверки;

г) обжаловать действия (бездействие) государственных жилищных инспекторов, проводивших проверку, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок взаимодействия Инспекции с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо  
от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами,  
а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов

4.1. Взаимодействие Инспекции с органами муниципального жилищного контроля осуществляется в порядке, установленном Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 № 129-ЗРХ «О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля».

4.2. При осуществлении взаимодействия Инспекции с органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, Инспекция осуществляет информирование указанных органов местного самоуправления о результатах проверок, проведенных на территории соответствующего муниципального образования, в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора.

4.3. Инспекция взаимодействует с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов по вопросам:

совершенствования законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, обязательных требований.

Взаимодействие осуществляется путем:

заключения соглашений, договоров о сотрудничестве;

выработки методических рекомендаций по совершенствованию деятельности в сфере осуществления регионального государственного жилищного надзора;

проведения круглых столов, встреч, семинаров, конференций по вопросам осуществления регионального государственного жилищного надзора.

5. Порядок раскрытия Инспекцией информации о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, а также об эффективности регионального государственного жилищного надзора

5.1. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований и анализа поступивших в Инспекцию документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в сети Интернет информации об их деятельности Инспекция:

а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети Интернет информацию об их деятельности.

5.2. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Инспекцией плановых и внеплановых проверок.

5.3. Инспекция ежегодно до 31 декабря размещает на своем официальном сайте в сети Интернет:

а) ежегодный план проведения плановых проверок;

б) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных);

в) ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора и эффективности такого надзора;

г) тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований.

Приложение 1

к Порядку осуществления регионального

государственного жилищного надзора

на территории Республики Хакасия

СТРУКТУРА

Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия

 

Приложение 2

к Порядку осуществления регионального

государственного жилищного надзора

на территории Республики Хакасия

Описание служебного удостоверения единого образца

государственного жилищного инспектора Государственной

жилищной инспекции Республики Хакасия

Описание обложки служебного удостоверения

Обложка служебного удостоверения изготавливается из кожзаменителя бордового цвета размером 200 х 65 мм в развернутом виде.

На лицевой стороне обложки выполнена тисненая надпись золотистого цвета: «Удостоверение». Над надписью расположен Государственный герб Республики Хакасия.

Описание внутренней стороны служебного удостоверения

Внутренняя сторона служебного удостоверения имеет розовый фон с гелиоширной сеткой. Вверху служебного удостоверения на левой и правой частях располагается надпись: «РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ». Текст надписей на внутренних сторонах служебного удостоверения исполняется типографским способом буквами черного цвета.

На левой внутренней стороне служебного удостоверения слева размещается фотография владельца служебного удостоверения, исполненная в цветном изображении, размером 30 мм х 40 мм на матовой фотобумаге в анфас. На правый нижний угол фотографии наклеивается защитный голографический знак. Под фотографией размещена надпись в две строки: «Дата выдачи, указывается дата выдачи служебного удостоверения». Справа от фотографии выполнено изображение Государственного герба Республики Хакасия в многоцветном изображении.

На правой внутренней стороне служебного удостоверения располагается надпись: «Удостоверение, указывается номер служебного удостоверения». Ниже располагается надпись в две строки: «фамилия, имя, отчество», под ней надпись «Государственный жилищный инспектор». Ниже надпись: «Руководитель Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия», его инициалы и фамилия. Проставляется подпись руководителя, которая скрепляется оттиском печати Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия.

После оформления левая и правая внутренние стороны служебного удостоверения ламинируются. Удостоверение упаковывается в прозрачный чехол.