Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

В Хакасии за период новогодних каникул зафиксировано 3 инцидента на объектах ЖКХ

В Хакасии за период новогодних каникул зафиксировано 3 инцидента на объектах ЖКХ 09 января 2019

Минстрой Хакасии подсчитал количество технических сбоев, произошедших на коммунальных объектах в праздничные и выходные дни нового года. В Черногорске, Бее и Шира зафиксированы порывы на трубах тепло и водоснабжения. Благодаря качественной подготовке и слаженной работе аварийных бригад выявленные нарушения были устранены в считанные часы.

В Бее в результате перемерзания трубопровода на водонапорной башне была нарушена подача холодного водоснабжения. Под отключение попали 34 частных жилых дома и два социально значимых объекта: детский сад, который не работал в период новогодних праздников, и котельная, где был сформирован запас воды. Отогреть трубу и восстановить водоснабжение удалось в течение часа.

В селе Шира на территории Центральной Районной больницы произошел порыв на теплосети. Аварийная бригада выполнила ремонт в кратчайшие сроки, и спустя несколько часов система теплоснабжения функционировала в полном объеме.

Самые крупные инциденты зафиксированы в Черногорске. На котельной «Южная», отапливающей 90 многоквартирных домов, технический сбой был устранен в течение 8 часов, в это время тепловая нагрузка перераспределялась на центральную котельную.

На котельной ГПТУ, к которой подключены 111 многоквартирных жилых домов и 6 социально значимых объектов Черногорска,ситуация оказалась сложнее. Во время пиковых нагрузок с 29 декабря по 3 января вышел из строя один из колов. Во время его ремонта был запущен резервный тепловой источник, мощности которого оказалось недостаточно, что отразилось на снижении температуры в домах. С этой проблемой жители 9 поселка обратились на горячую линию ЖКХ. В настоящее время параметры теплоносителей находятся в норме.

Всего за период каникул на горячую линию поступило 48 обращений. Кроме вопросов, касающихся отопления, граждан интересовало качество предоставляемых коммунальных услуг. Специалисты министерства в оперативном режиме реагировали на каждый информационный сигнал. На данный момент большая часть проблемных вопросов уже решена, остальные находятся в работе.

Напомним, телефон горячей линии: 8-3902-22-10-75. Звонки принимаются круглосуточно, в рабочее время звонок фиксирует сотрудник, в ночной период ведётся автоматическая запись обращений. При необходимости на место выезжает дежурная бригада.

23-5-2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031