Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Минстрой Хакасии продолжает активную работу с жителями по горячей линии ЖКХ

Минстрой Хакасии продолжает активную работу с жителями по горячей линии ЖКХ 22 октября 2018

Отопление, горячее водоснабжение, перерасчет за коммунальные услуги, ремонт подъездов, протечки межпанельных швов, состояние придомовой территории и освещение стали главными темами обращений жителей республики на минувшей неделе. Ежедневно на горячую линию Правительства Хакасии по вопросам ЖКХ поступают от 30 до 40 звонков.

Сотрудники Минстроя Хакасии оперативно рассматривают и реагируют на каждый информационный сигнал. Специалистам уже удалось решить 107 вопросов, касающихся разных направлений жилищно-коммунального комплекса. В том числе проблемы горячего водоснабжения, нарушения работы стояков отопления в межэтажных перекрытиях, засоры в вентиляционных каналах, неисправности кровель, инженерных коммуникаций в подвальном помещении и другие повреждения.

Всего на данный момент за 2 недели работы горячей линии зафиксировано 256 звонков. Более 20 из них не относятся к вопросам ЖКХ и поэтому перенаправлены в другие министерства: в Минтранс, Минсоцзащиты, Минтруд, а также в администрации муниципальных образований региона. По ряду обращений проводятся проверки в рамках государственного жилищного надзора и лицензированного контроля.

Сотрудники Минстроя Хакасии продолжают принимать звонки от жителей республики по горячей линии: 8-3902-22-10-75, при необходимости на место выезжает дежурная бригада. Напомним, что обращения фиксируются круглосуточно, в ночное время ведётся автоматическая запись звонков, которые также детально прорабатываются специалистами.

Новости по теме

17-11-2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930