Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Промежуточные итоги работы горячей линии Правительства Хакасии по вопросам ЖКХ

Промежуточные итоги работы горячей линии Правительства Хакасии по вопросам ЖКХ 13 ноября 2018

За 5 недель работы горячей линии жилищно-коммунального хозяйства к специалистам Минстроя Хакасии обратились более 630 человек. В большинстве случаев граждан интересуют вопросы, касающиеся отопления, ненормативной температуры горячего водоснабжения, содержания и ремонта общедомового имущества многоквартирного дома, оплаты коммунальных услуг, деятельности управляющих компаний, плановых отключений электроэнергии и уличного освещения.

Круглосуточно на горячую линию Правительства поступают от 20 до 30 звонков, каждый из них детально изучается и прорабатывается сотрудниками Минстроя. На данный момент уже решено свыше 400 вопросов, среди них нарушения работы стояков отопления в межэтажных перекрытиях, завоздушивания, неисправности кровель, изношенность инженерных сетей, засоры в вентиляционных каналах, ремонт подъездов, отсутствие уличного освещения, порывы на теплотрассе и другие проблемы жилищно-коммунального комплекса.

Остальные обращения находятся в работе, по ним в настоящее время проводятся проверки в рамках государственного жилищного надзора и лицензированного контроля.

В общем потоке звонков встречаются вопросы, которые не относятся к коммунальной сфере, их специалисты тоже не оставляют без внимания, 79 обращений уже перенаправлены в другие министерства, ведомства и муниципальные образования.

Основной показатель эффективной работы горячей линии Правительства Хакасии по вопросам ЖКХ – это повторные звонки жителей региона с благодарностью за помощь.

Новости по теме

16-12-2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31