|
На звонки жителей аварийно-диспетчерские службы Хакасии обязаны отвечать в течение 5 минут
28 апреля 2018
В правительственные акты, связанные с вопросами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внесён ряд изменений. Так, документом вводится правило, что аварийно-диспетчерская служба должна обеспечивать ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в течение 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок – совершить «обратный вызов» в течение 10 минут после поступления телефонного звонка в службу либо предоставить технологическую возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после поступления (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331). При регистрации обращения аварийно-диспетчерская служба обязательно сообщает жильцу регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки. Кроме того, аварийно-диспетчерская служба будет обязана локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не позднее, чем через полчаса с момента регистрации заявки. Также для службы определены предельные сроки выполнения и других обязанностей. В частности, ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения – в течение двух часов с момента регистрации заявки, полное устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения. По новым правилам сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак с указанием названия организации, фамилии, имени и отчества, профессиональной специализации. Осмотр он должен проводить в принесённых с собой бахилах. Помимо этого, установлены требования к взаимодействию управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах. Скорректирован порядок информирования собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах о деятельности управляющих организаций. Отметим основные требования: - представительство управляющей компании должно быть в пределах МО в котором обслуживает дома; - представительство обязано предоставлять оперативные ответы на поступающие вопросы, а также оказывать помощь собственникам; - УК раскрывает информацию о днях и часах приёмов граждан – не реже 1 раза в месяц; - запись на приём осуществляется в представительстве или по телефону; - результаты приёма фиксируются в журналах. К тому же, новые правила подробно расписывают, какая информация должна быть указана на вывесках, расположенных у входа в офис управляющей организации. – На досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, теперь собственники должны без труда находить подробную информацию о работе своей управляющей компании, – подчеркнул заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Хакасии Максим Виноградов. Новости по теме
25 апреля 2024
Минстрой Хакасии отстоял в суде правомерность выданного предписания по перерасчету платы за горячую воду
23 апреля 2024
ШКОЛА ГРАМОТНОГО СОБСТВЕННИКА: вопросы и ответы
22 апреля 2024
В Хакасии стартует сезон ремонтов плоских кровель и фасадов |