Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

На звонки жителей аварийно-диспетчерские службы Хакасии обязаны отвечать в течение 5 минут

На звонки жителей аварийно-диспетчерские службы Хакасии обязаны отвечать в течение 5 минут 28 апреля 2018

В правительственные акты, связанные с вопросами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, внесён ряд изменений. Так, документом вводится правило, что аварийно-диспетчерская служба должна обеспечивать ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в течение 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок – совершить «обратный вызов» в течение 10 минут после поступления телефонного звонка в службу либо предоставить технологическую возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение 10 минут после поступления (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331). При регистрации обращения аварийно-диспетчерская служба обязательно сообщает жильцу регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.

Кроме того, аварийно-диспетчерская служба будет обязана локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения не позднее, чем через полчаса с момента регистрации заявки.

Также для службы определены предельные сроки выполнения и других обязанностей. В частности, ликвидация засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения – в течение двух часов с момента регистрации заявки, полное устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения – в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

По новым правилам сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен иметь при себе служебное удостоверение, опознавательный знак с указанием названия организации, фамилии, имени и отчества, профессиональной специализации. Осмотр он должен проводить в принесённых с собой бахилах.

Помимо этого, установлены требования к взаимодействию управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах. Скорректирован порядок информирования собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах о деятельности управляющих организаций. Отметим основные требования:

- представительство управляющей компании должно быть в пределах МО в котором обслуживает дома;

- представительство обязано предоставлять оперативные ответы на поступающие вопросы, а также оказывать помощь собственникам;

- УК раскрывает информацию о днях и часах приёмов граждан – не реже 1 раза в месяц;

- запись на приём осуществляется в представительстве или по телефону;

- результаты приёма фиксируются в журналах.

К тому же, новые правила подробно расписывают, какая информация должна быть указана на вывесках, расположенных у входа в офис управляющей организации.

На досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, теперь собственники должны без труда находить подробную информацию о работе своей управляющей компании, – подчеркнул заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Хакасии Максим Виноградов.

Новости по теме

26-5-2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031