Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Фонд капремонта подключился к проекту «Школа грамотного потребителя»

Фонд капремонта подключился к проекту «Школа грамотного потребителя» 13 июня 2017

Помочь собственникам квартир разобраться в своих правах и обязанностях, жилищном законодательстве и платёжных документах, дать ответы на самые актуальные вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства – это основные задачи, стоящие перед проектом «Школа грамотного потребителя». Масштабная программа заработает по всей стране.

В Хакасии к обучению жителей коммунальной «азбуке» уже подключились профильные организации, такие, как Государственная жилищная инспекция Республики Хакасия, республиканская противопожарная служба, Фонд капитального ремонта. В составе Общественного совета «Школы грамотного потребителя» – и Уполномоченный по правам человека в Хакасии Александра Чистотина. Уже проведён ряд рабочих встреч. На одном из последних заседаний омбудсмен рассказал, что с каждым годом к нему поступает все меньше жалоб, которые касаются сектора ЖКХ и капремонта.  

– Как показывает практика, получение объективной информации о состоянии отрасли ЖКХ, правах и обязанностях, об актуальных изменениях законодательства позволяет гражданам более эффективно защищать свои права. На сегодняшний день каждым ведомством – участником проекта уже проводится большая работа по просвещению населения. Это и юридическое консультирование на приёмах, выпуск и распространение печатной продукции – памятки, методички и прочее. Но пришло время объединить усилия и сделать их более эффективными, – отметил Александр Чистотин.

«Школа грамотного потребителя» позволит воспитать грамотных и ответственных собственников. Выездные встречи, круглые столы, публикации в СМИ – формат работы с собственниками будет разный и доступный для всех.

– Специалисты регионального оператора с большой готовностью откликнулись на предложение поучаствовать в этом проекте. Информационно-просветительскую работу мы ведём достаточно активно, но вопросы у собственников были, есть и будут. Наша задача – помочь людям разобраться во всех темах, которые касаются нашей сферы – капитального ремонта, – рассказал директор Фонда Сергей Душенко.

Планируется, что первый совместный приём граждан под эгидой «Школы грамотного потребителя» состоится в Саяногорске в июле.

Новости по теме

25-9-2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930