Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия

Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Управление капитального строительства"

Использование бюджетных средств

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 11.07.2011 № 411 

О внесении изменения в Устав Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2009 № 258 

В соответствии с частью 1 статьи 20, пунктом 1 части 1 статьи 24 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ
«О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Абзац второй пункта 3.1 Устава Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства», утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2009 № 258 «О создании Государственного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства», изложить в следующей редакции:

«Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.».

Глава Республики Хакасия -
Председатель Правительства
Республики Хакасия В. Зимин

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительства Республики Хакасия

от 25.03.2011 № 155

 О создании Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства»

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.11.2010 № 642 «О некоторых вопросах создания, реорганизации, ликвидации, а также изменения типа государственных учреждений Республики Хакасия» (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Управление капитального строительства» путем изменения типа существующего Государственного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства», сохранив его основную цель деятельности и предельную штатную численность в количестве 22 штатных единиц.

2. Внести в Устав Государственного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2009 № 258, изменения путём утверждения Устава Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства» в новой редакции (приложение 1).

3. Утвердить перечень мероприятий по созданию Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства» (приложение 2).

4. Наделить Министерство регионального развития Республики Хакасия (С.Н. Новиков) полномочиями и функциями учредителя Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства» в соответствии с Уставом.

5. Наделить Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (О.В. Нам) отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства» в соответствии с Уставом в сфере управления и распоряжения имуществом.

Исполняющий обязанности Главы Республики
Хакасия – Председателя Правительства
Республики Хакасия, заместитель Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия –
Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин

 

 Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 25.03.2011 № 155

 УСТАВ
Государственного казённого учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Управление капитального строительства» именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано для выполнения функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере строительства объектов, финансируемых из республиканского бюджета путем изменения типа существующего Государственного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства».

Государственное учреждение Республики Хакасия «Управление капитального строительства» создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2009 № 258 «О создании Государственного учреждения Республики Хакасия «Управление капитального строительства» (с последующими изменениями).

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

1.3. Полное официальное наименование Учреждения – Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Управление капитального строительства».

Сокращенное официальное наименование Учреждения – ГКУ РХ «УКС».

1.4. Место нахождения Учреждения: Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 18.

Почтовый адрес Учреждения: 655017, Республика Хакасия, город Абакан, улица Щетинкина, дом 18

1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Республики Хакасия.

Отдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Министерство регионального развития Республики Хакасия и Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

1.6. Учреждение находится в ведении Министерства регионального развития Республики Хакасия, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

1.7. Собственником имущества Учреждения является Республика Хакасия.

1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального казначейства, круглую печать с полным наименованием с указанием места нахождения, штамп, бланки.

1.9. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества.

1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.13. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящим Уставом.

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление функций заказчика – застройщика по объектам капитального строительства государственной собственности Республики Хакасия, строительство и (или) реконструкция которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Республики Хакасия.

2.2. Основной целью деятельности Учреждения является организация капитального строительства и реконструкции объектов республиканской собственности, в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Республики Хакасия, в решении вопросов:

организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях), а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях регионального значения;

сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;

организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Республики Хакасия;

создания и поддержки государственных музеев;

организации и поддержки учреждений культуры и искусства;

организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях;

организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Республики Хакасия для определенных категорий граждан;

организации обеспечения донорской кровью и ее компонентами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Республики Хакасия, и муниципальных организаций здравоохранения;

организации и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований;

создания благоприятных условий для развития туризма в Республике Хакасия и других сферах в соответствии с действующим законодательством.

2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- предпроектная подготовка;

- получение и оформление исходных данных для проектирования объектов капитального строительства, реконструкции или строительства;

- подготовка заданий на проектирование, а также на выполнение проектно-изыскательских работ;

- техническое сопровождение проектной стадии;

- обеспечение прохождения проектом государственной экспертизы и утверждение этой документации в установленном порядке;

- проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство и (или) реконструкция которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Республики Хакасия, по которым Учреждение выступает заказчиком – застройщиком либо по заданию Министерства регионального развития Республики Хакасия;

- оформление разрешительной документации на проведение капитального ремонта, реконструкции и строительства;

- обеспечение получения технических условий на присоединение инженерных коммуникаций, контроль за сроками их действия;

- обеспечение подготовки строительной площадки;

- обеспечение размещения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заказов на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов, включенных в перечень республиканских строек;

- осуществление строительного контроля и иных функций по организации управления строительным процессом;

- обеспечение получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

2.4. Учреждение вправе осуществлять вид деятельности, приносящей доход - строительный контроль. 

2.5. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Республики Хакасия, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

другие, не запрещенные законом поступления.

3.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на основании бюджетной сметы.

Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.4. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в республиканский бюджет Республики Хакасия.

3.5. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

3.6. Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество.

3.7. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества.

3.8. Учреждение не вправе:

выступать учредителем (участником) юридических лиц;

получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;

совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

4. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Уставом.

4.2. К исключительной компетенции Правительства Республики Хакасия относятся:

утверждение устава, внесение изменений и дополнений в устав Учреждения;

принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;

назначение и освобождение от должности директора Учреждения.

4.3. К компетенции Министерства регионального развития Республики Хакасия, относятся:

определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;

согласование годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

утверждение бюджетной сметы Учреждения и внесение в нее изменений;

согласование структуры и штатного расписания Учреждения;

согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленном Правительством Республики Хакасия;

осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Республики Хакасия.

4.4. К компетенции Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом относятся:

определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;

закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;

согласование сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;

принятие решения об отчуждении или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;

принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;

принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;

осуществление контроля за деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия.

4.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Республики Хакасия, Министерства регионального развития Республики Хакасия и Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.

Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

4.6. Директор Учреждения, назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.

4.7. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Республики Хакасия, настоящего Устава и в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.

4.8. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

4.9. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

по согласованию с Министерством регионального развития Республики Хакасия, определяет приоритетные направления деятельности Учреждения;

в пределах, установленных законом и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

открывает лицевые счета Учреждения в органах Федерального казначейства в установленном порядке;

обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение в Министерство регионального развития Республики Хакасия;

обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы;

обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

разрабатывает и по согласованию с Министерством регионального развития Республики Хакасия, утверждает штатное расписание Учреждения;

принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;

в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

4.10. Директор Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

5.2. Учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. Учреждение имеет право:

планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Министерством регионального развития Республики Хакасия;

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации, Республики Хакасии предусмотрено государственное регулирование цен;

по согласованию с Министерством регионального развития Республики Хакасия, создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной директором Учреждения.

5.4. Учреждение обязано:

составлять бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение;

обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия;

обеспечивать выполнение функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ и услуг;

обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия, действующим законодательством Российской Федерации или по решению суда.

6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования на условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

6.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

6.5. В случае принятия решения о ликвидации Учреждения Учредитель назначает ликвидационную комиссию.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.

6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом, если иное не предусмотрено законами или иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия.

6.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.9. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Республики Хакасия.

Приложение 2

 УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Хакасия
от 25.03.2011 № 155

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по созданию Государственного казённого учреждения 
Республики Хакасия «Управление капитального строительства»

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный

Срок

проведения

1.

Разработка проектов сметы и штатного расписания ГКУ РХ «Управление капитального строительства»

ГКУ РХ «Управление капитального строительства», Министерство регионального развития Республики Хакасия 

Март 2011

2.

Регистрация изменений в Устав ГКУ РХ «Управление капитального строительства» и внесение изменений в ЕГРЮЛ

Директор ГКУ РХ «Управление капитального строительства»

Март 2011

3.

Утверждение проектов сметы и штатного расписания ГКУ РХ «Управление капитального строительства»

Директор ГКУ РХ «Управление капитального строительства»

Апрель 2011

Скачать документ

Использование бюджетных средств