Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Обзор обращений за январь – сентябрь 2016 года

Информация о поступивших обращениях (количество, тематика, анализ, проведение личных приёмов) за январь – сентябрь 2016 года

С 1 января по 30 сентября 2016 года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее – министерство) поступило 917 письменных обращений граждан (аналогичный период прошлого года, АППГ – 469), из них поставленных на контроль – 442 (АППГ – 454), снято с контроля – 407 (АППГ – 428), неконтрольных – 475 (АППГ – 15), на контроле остаются 35 обращений.

За анализируемый период в качестве ответа даны разъяснения по 635 обращениям, приняты меры по 211 обращениям, приняты административные меры воздействия по 38 обращениям, не поддержано 1. По обращениям были проведены 197 выездов на место, количество обращений, в которых подтвердились факты, – 174. Через вышестоящие органы власти в Минстрой Хакасии поступило на рассмотрение 756 обращений.

Ответы на обращения граждан даются исчерпывающие, в соответствии с контрольными сроками. В случае невозможности решения поставленной заявителем проблемы в установленные законом сроки давались промежуточные ответы, обращения с контроля не снимались до полного исполнения. Обращения подобного характера касались проблем муниципальной подчинённости. О случаях продления рассмотрения обращения граждане уведомлялись в соответствии с действующим законодательством (письменно, а также по номерам телефонов, указанным в обращении).

Основные темы обращений 2016 года:

– вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе качество предоставления коммунальных услуг, – 148,

– ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий, Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов – 44,

– вопросы строительной промышленности, предпринимательства в сфере строительства – 435,

– жилищное строительство, индивидуальное жилищное строительство – 4,

– вопросы в части нарушения законодательства, СНИПов при строительстве; градостроительство и архитектура; градостроительные нормативы; градостроительное законодательство Российской Федерации; архитектура и проектирование; применение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности – 401,

– выполнение работ по капитальному ремонту – 44,

– вопросы переселения из аварийного жилья – 36,

– строительные недоделки – 88,

– вопросы торговли – 3,

– вопросы сферы лицензирования продажи алкогольной продукции – 0,

– выплата заработной платы – 19,

– вопросы долевого строительства – 9.

 

Тематика обращений отражает, что в целом обращения поступают в министерство в соответствии с полномочиями. Наибольшее количество, как и в предыдущие годы, представляют темы права на жилище и содержания и обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда. Речь идёт об участии в программах по обеспечению жильём, вопросах улучшения жилищных условий, проблемах жилищно-коммунального хозяйства (обеспечение холодным и горячим водоснабжением, теплом, ремонт подъездов и канализационных систем, благоустройство дворовых площадок), нарушениях градостроительного законодательства, вводе жилья в эксплуатацию, долевом строительстве, законности строительства объектов, качестве строительных работ, вопросах ипотечного кредитования жилищного строительства и т.п.

Направление «Жилищно-коммунальное хозяйство», наиболее острые вопросы:

– проведение капитального ремонта жилого фонда,

– переселение граждан из аварийного жилья;

– качество предоставления коммунальных услуг (тепло-, водоснабжение);

– реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов и деятельность регионального оператора;

– запуск и прохождение отопительного сезона.

Направление «Градостроительство», наиболее актуальные темы в письменных обращениях и вопросах по горячей линии:

- необходимость консультации в области градостроительного законодательства;

- нарушение градостроительного законодательства;

- реконструкция нежилых помещений первых этажей жилых домов;

- качество строительных работ объектов капитального строительства, в т.ч. жилых домов, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства;

- предоставление информации по соблюдению градостроительного законодательства при строительстве объектов капитального строительства;

- консультации по законодательству в области долевого строительства;

- предоставление информации о наличии разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства;

- вопросы улучшения жилищных условий;

- участие в программах по обеспечению жильём;

- споры по земельным и градостроительным вопросам.

Личный приём граждан осуществляется в соответствии с графиком, утверждённым министром, руководством министерства, начальниками отделов, специалистами непосредственно на своём рабочем месте, в рабочее время. При этом граждане, обратившиеся в министерство в не установленные графиком часы, также получают необходимые консультации непосредственно в момент обращения.

Контактные телефоны с указанием ответственного специалиста, график личного приёма граждан руководством министерства размещены в соответствующем разделе на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru); а также на информационном стенде в здании (ул. Щетинкина, 18, 2 этаж).

 

 

Дата создания: 10.10.2016 Дата обновления: 10.10.2016