Официальный портал органов исполнительной власти Республики ХакасияИнтернет-приёмная Министерства регионального развития Республики ХакасияГорячие линииПереселение из аварийного жильяОбщественный совет по ЖКХЖильё для российской семьиЭлектронное ЖКХ Республики Хакасия
Система Orphus

Обзор обращений за январь - декабрь 2016 года

Информация о поступивших обращениях (количество, тематика, анализ, проведение личных приёмов) за январь – декабрь 2016 года

С 1 января по 31 декабря 2016 года в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Хакасия (далее – министерство) поступило 1071 письменное обращение граждан (аналогичный период прошлого года, АППГ – 731), из них поставленных на контроль – 594 (АППГ – 709), снято с контроля – 575 (АППГ – 700), неконтрольных – 477 (АППГ – 22), на контроле остаются 19 обращений.

За анализируемый период в качестве ответа даны разъяснения по 696 обращениям, приняты меры по 300 обращениям, приняты административные меры воздействия по 1 обращению, отказано по 17, не поддержано 3, направлены на окончательное рассмотрение в иные органы власти – 15. По обращениям были проведены 272 выезда на место, количество обращений, в которых подтвердились факты, – 254. Через вышестоящие органы власти в Минстрой Хакасии поступило на рассмотрение 834 обращения.

Ответы на обращения граждан даются исчерпывающие, в соответствии с контрольными сроками. В случае невозможности решения поставленной заявителем проблемы в установленные законом сроки давались промежуточные ответы, обращения с контроля не снимались до полного исполнения. Обращения подобного характера касались проблем муниципальной подчинённости. О случаях продления рассмотрения обращения граждане уведомлялись в соответствии с действующим законодательством (письменно, а также по номерам телефонов, указанным в обращении).

Основные темы обращений 2016 года:

– вопросы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе качество предоставления коммунальных услуг, – 64,

– ликвидация последствий стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий, Социальная защита пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, терактов – 53,

– вопросы строительной промышленности, предпринимательства в сфере строительства – 452,

– жилищное строительство, индивидуальное жилищное строительство – 6,

– вопросы в части нарушения законодательства, СНИПов при строительстве; градостроительство и архитектура; градостроительные нормативы; градостроительное законодательство Российской Федерации; архитектура и проектирование; применение органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности – 407,

– выполнение работ по капитальному ремонту – 51,

– вопросы переселения из аварийного жилья – 51,

– строительные недоделки – 102,

– вопросы торговли – 5,

– вопросы сферы лицензирования продажи алкогольной продукции – 0,

– выплата заработной платы – 19,

– вопросы долевого строительства – 25.

 

Тематика обращений отражает, что в целом обращения поступают в министерство в соответствии с полномочиями. Наибольшее количество, как и в предыдущие годы, представляют темы права на жилище и содержания и обеспечения коммунальными услугами жилищного фонда. Речь идёт об участии в программах по обеспечению жильём, вопросах улучшения жилищных условий, проблемах жилищно-коммунального хозяйства (обеспечение холодным и горячим водоснабжением, теплом, ремонт подъездов и канализационных систем, благоустройство дворовых площадок), нарушениях градостроительного законодательства, вводе жилья в эксплуатацию, долевом строительстве, законности строительства объектов, качестве строительных работ, вопросах ипотечного кредитования жилищного строительства и т.п.

Направление «Жилищно-коммунальное хозяйство», наиболее острые вопросы:

– проведение капитального ремонта жилого фонда,

– переселение граждан из аварийного жилья;

– качество предоставления коммунальных услуг (тепло-, водоснабжение);

– реализация региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов и деятельность регионального оператора;

– запуск и прохождение отопительного сезона.

Направление «Градостроительство», наиболее актуальные темы в письменных обращениях и вопросах по горячей линии:

- необходимость консультации в области градостроительного законодательства;

- нарушение градостроительного законодательства;

- реконструкция нежилых помещений первых этажей жилых домов;

- качество строительных работ объектов капитального строительства, в т.ч. жилых домов, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства;

- предоставление информации по соблюдению градостроительного законодательства при строительстве объектов капитального строительства;

- консультации по законодательству в области долевого строительства;

- предоставление информации о наличии разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства;

- вопросы улучшения жилищных условий;

- участие в программах по обеспечению жильём;

- споры по земельным и градостроительным вопросам.

Личный приём граждан осуществляется в соответствии с графиком, утверждённым министром, руководством министерства, начальниками отделов, специалистами непосредственно на своём рабочем месте, в рабочее время. При этом граждане, обратившиеся в министерство в не установленные графиком часы, также получают необходимые консультации непосредственно в момент обращения.

Контактные телефоны с указанием ответственного специалиста, график личного приёма граждан руководством министерства размещены в соответствующем разделе на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru); а также на информационном стенде в здании (ул. Щетинкина, 18, 2 этаж).

 

 

Дата создания: 20.01.2017 Дата обновления: 26.04.2017